Центр сервиса
ООО «Авторизованный Сервисный Центр Никсдорф» — крупнейший в России центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники (ККТ), POS-терминалов, торгового IT-оборудования и программного обеспечения, весовой и упаковочной техники.
Основными направлениями деятельности ЦТО являются:
- гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования;
- сервисное обслуживание и поддержка оборудования и программного обеспечения (on-site сервис);
- поддержка партнеров и конечных пользователей;
- поставка запасных частей, комплектующих и периферийного оборудования.
В «АСЦН» есть всё для максимального удовлетворения потребностей и ожиданий клиента: отлаженные процессы предоставления услуг и современная система их автоматизации; квалифицированный персонал численностью более 150 человек; система региональных складов запасных частей; фонды подменного оборудования объемом более 350 единиц; собственный автопарк более 30 автомобилей; центральная диспетчерская и выделенная линия
На сегодняшний день кроме головного офиса в Москве «АСЦН» имеет собственные филиалы в 16 городах/регионах: Санкт-Петербург, Казань, Н. Новгород, Самара, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Ярославль, Липецк, Ставрополь, Новосибирск, Омск, Владимир, Иваново. Наличие развитой филиальной сети, мобильных инженеров, авторизованных сервис-партнеров и более 100 аккредитованных ЦТО гарантируют клиентам по всей России единые стандарты и условия обслуживания по широкому спектру оборудования.
Клиентами Центра сервиса являются ведущие отечественные и зарубежные компании: Auchan, IKEA, OBI, REAL, X5 RETAIL GROUP (торговые сети Перекресток, Пятерочка, Копейка, Карусель), Седьмой Континент, Магнит, Лента, О’КЕЙ, Твой Дом, Дикси, Столичные Аптеки, Гиперглобус, Риттер, Авто-49, Калцру, БНС-Групп, Одежда-3000, Номенар.
В настоящее время АСЦН ведет более 1000 сервисных контрактов, в рамках которых Центр сервиса осуществляет поддержку более 2600 торговых объектов от ресторана до гипермаркета.
Система менеджмента качества ЦТО «АСЦН» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001 с 2005 года.