25.06.2015 20:02
KirillHome
 
А я хочу поругаться :)

Прочитал о приходе в Россию интернет-магазина JD

Залез, посмотрел, не удержался - заказал себе смартфон OnePlusOne за 289$ (со скидкой в 10$, которая действовала первые дни) вечером 19/06/2015.
Тут же оплатил PayPal.
Всё, больше ни ответа, ни привета.

Мои впечатления от этого "чуда":
1) Совершенно ужасный сайт (чего стоит один непрокручивающийся левый столбец выбор характеристик товаров) по удобству работы.
2) Совершенно ужасный сайт по скорости работы.
3) Совершенно ужасный сайт по личному кабинету (сегодня вечером мне так и не удалось попасть в "Мои заказы" - перебрасывает на китайскую страничку, изменяя адрес на , содержащую в себе ....&err=8)
4) Совершенно ужасная служба информирования покупателя - нет никакого номера трекинга для проверки - где что вообще находится.
5) Цены в долларах, оплата только PayPal (эти 289$ обошлись мне в 16'460 рублей, по ЦБ было бы 15'550).

Цена, конечно, продолжает быть привлекательной, но уже жалею, что связался....
Надеюсь, что не попаду, как другие "ломанувшиеся", на такие приколы (далее - цитаты с ВК)

Цитата:
Роман, у меня пришло сообщение от SPSR по растоможке товаров. Так Вот, из заказа nubia Z9 mini (NX511J) 4G LTE Smart Phone

nubia Anti-fingerprint Screen Protector for Z9 mini

nubia Super-thin Semi-Transparent Black Protective осталось только: Anti-fingerprint Screen Protector for Z9 mini
Anti-fingerprint Screen Protector for Z9 mini . 13000 рублей в помощь китайцам на развитие?
Цитата:
Александр, У меня такая же беда, где-то 30мин назад:
Заказал Нубию и Чехол, СПСР прислал мэйл с 2мя чехлами...лажа какая-то
Звонил в СПСР, они уточнили, сказали, что все четко...ДВА ЧЕХЛА(((

ГДЕ НУБИЯ??? (Джою написал)
Просто тревожит это...
При этом кому-то везёт по другому
Цитата:
Александр, заказывал аналогично чехол, тел и пленку...в сообшении от спср было указанно два телефона, это просто глюк системы... а если нет то...
Ну, и сегодня ещё нашёл тему на 4PDA, где так же ... недобрыми словами отзываются
Цитата:
С алишки не самый дешевый, думаю можно дешевле найти, продаван у которого брал я и куча положительных отзывов в теме браслета, надежнее некуда) доставка менее 2х недель у него :)
у ЖД получается на 25%(на глаз) дороже
Цитата:
Цитата:
а заказ из джиди коллекции? Номер на 9... или на 8...?
Цитата:
JD колекция конечно, oneplus заказал, заказ на "9" (а в чем секрет первой цифры?)
Цитата:
9 - товар jd, доставка spsr 8 рабочих дней после растаможки, по идее. 8 - товар обычных продавцов, как на али. отправка - как попало.
Цитата:
после растаможки??? o.O а до растаможки он сколько может идти тогда? за 7 дней пассажирский поезд со всеми остановками из Москвы во Владик едет. Насколько я понял единственная фишка, на которую делает ставку JD.COM - это быстрая доставка до адресата, эта ниша в интернет торговле еще не занята - китайские товары по китайским ценам без наших русских барыжничих накруток в 100500 процентов (в отличие от наших интернет магазинов) в короткое время оказываются у тебя дома (в отличии от Али) - спрос всяко должен быть. А в промо период, чтобы закрепиться на рынке, и заработать такую важную в бизнесе штуку как репутация, они белкой в колесе крутиться должны, быстро доставлять товары, иметь не глючный сайт, быстро отвечать на вопросы пользователей, да хотя бы давать трек номер отправления. Сейчас я не вижу НИ-ЧЕ-ГО (правда на oneplus цена меня устроила, но неизвестно что будет с гарантией и сервисом). Самое для меня дикое - я неделю не могу понять что происходит с моим телефоном (я его оплатил, стало быть он уже мой). Завис он на таможне из-за несогласованных действий отправителя и доставщика, уехал по ошибке куда-нибудь в Гондурас или дядя Ляо допаивает и его еще не отправили. И самое главное - JD.COM меня информировать не собирается - я должен упрашивать какого то пса вконтакте, чтобы он меня просветил где находится мой телефон! Пса спрашивать o.O - что это за дичь вообще, почему я должен выпрашивать ответ у ПСА? (еще забыл - пес работает строго в соответствии с ТК РФ - с 09 до 18 часов, о круглосуточной поддержки покупателей "крупнейший китайский магазин" даже на период выхода на новый рынок не подумал).
Моё впечатление - хотели войти на рынок быстро и красиво; вошли быстро, но плохо.
Первоначально о них писалось как именно об интернет-магазине (все товары - свои, на своих складах) , а не о площадке (Amazon, AliBaBa, AliExpress) - но мне показалось, что малая часть товаров - свои, остальное - такая же торговая площадка.

Ну, и ещё - от Lenovo, где, в частности говорится следующее

Цитата:
В частности, компания Lenovo заявляет, что у интернет-магазина JD.com, недавно запустившего русскую версию своего сайта, нет соглашения с компанией Lenovo о продажах продукции Lenovo на территории РФ, так же как и с какими-либо авторизованными партнерами компании. Компания Lenovo не несет ответственности за качество продукции, приобретаемой на сайте JD.com, а также не осуществляет гарантийный ремонт товаров Lenovo, приобретенных в данном интернет-магазине и ввезенных на территорию РФ.

Компания Lenovo не может гарантировать, что приобретаемая на сайте JD.com продукция Lenovo будет совместима с используемыми в России частотами и сетями GSM (2G), WCDMA/UMTS (3G) и LTE (4G), включая работу голосовых вызовов, SMS, мобильного интернета, различных сервисов и поддержки ПО.
Мой вердикт - пока не рекомендую, а там - вам решать