24.04.2016 09:34
AndreyZh
 
Шок от новшеств ФСРАР в плане "продаж" прошел и главное, что "потрясло" не введение двух регистров для учета, а необходимость ведения продаж продавцами пива и общепитом, правда назвали это "списанием", но суть сталась неизменной. Продолжаю развитие "УСЕга"...

1. Касса. Допустимо определение скидки при продаже, но сейчас сумма покупки пересчитывается сразу после определения скидки и если задан режим помощи при расчете сдачи, то скидку можно неоднократно менять до сохранении продажи;

2. Динамические расчеты при вводе документов. Сейчас программа считает количества и суммы по мере добавления товаров в документ, например для накладных на возврат поставщикам и внутреннее перемещение:



3. Отказ от за получателя от ошибочно отосланной накладной. Уже успел "вляпаться" - послал накладную на закрытый магазин... пришлось добавлять возможность в программу: для накладной, отосланной в ЕГАИС, но по которой получатель ещё не успел (анализируется в УСЕга) можно создать и послать в ЕГАИС акт полного отказа от ТТН за покупателя:



4. Не так страшен чёрт, как его малютка! Наконец удалось поизучать новшества РАР в плане методологии учета остатков товаров... и методику учета продаж - фигня вопрос!

Во первых и главное: Даже заключительный бесплатный вариант "УС Лэнд:ЕГАИС" от 16 апреля удовлетворяет данной методике без изменений, если данную программу использовать, как часть учетной системы.

Суть их методики они ведут две таблицы остатков:

1. "Склад", куда попадают остатки при подтверждении ТТН (или постановки на баланс) со всеми атрибутами справок.
2. "Shop", где хранятся остатки торгового зала только в разрезе алкогольного кода ЕГАИС и с которого ЕГАИС списывает количества при продаже. Разрешено списание в минус - затем это количество можно переместить со склада.
3. Списание и постановка на баланс в Shop максимально упрощена до id товара в ЕГАИС, что автоматом получается при считывании марки или запросом продукции импортера.
4. Все продажи до 01.07 тестовые - можно отладить кассовый интерфейс.
5. До 01.10 нужно поставить все остатки на баланс - можно примитивным образом в Shop... максимум 2 недели неспешной работы.
6. Контроль остатков (непонятно как) будут вести с 01.01.2017 года...
7. Назначение "склад" для возврата товара поставщикам (все атрибуты есть в ЕГАИС (УСЕга)) или перемещения на другое подразделение...

В идеале, хотя пока не нужно в "УС Лэнд:ЕГАИС" будут добавлены примитивные виртуальные (реальные учитываются в базе ЕГАИС - можно использовать разные программы для егаиса, в том числе совместно) операции:

1. Постановка на баланс по id АП;
2. Списание по id;
3. Перемещение со "склада" на "Shop". Зачем? - просто они гораздо легче для понимания и не требуют даже наличия 2d сканера. Когда? Увы - это уже обыденность. ФСРАР опять выдал полуработающий полуфабрикат с криворуким описанием... как приведут это в нормальное состояние - то в течении пары недель... а пока занимаюсь улучшением комфорта и удобства работы с программой.