В завершении болтовни на форуме, на сегодня - пора на работу (вторая смена). В первую очередь для себя, как напоминание описать алгоритм
сплошной инвентаризации с реальными затратами времени на этапы. Это "замеры" (по памяти) процесса:
https://olegon.ru/showpost.php?p=266474&postcount=134 Используется версия "УС Лэнд:ЕГАИС" от 28 сентября 2016, применяемая только у пользователей в "реальном мире"... Срок размещения в интернет пока не определен.
1. Запрос остатков по складу и торговому залу. В "блоках" склад и торговый зал или через запрос->автодопрос->ответ.
До 10 минут.
2. Входим "прочие задачи/инвентаризация". Очищаем таблицу предыдущей ревизии [B]Ctrl+F7[/B
]. Все режимы, практически не измененные в интерфейсном плане описаны со страницы:
https://olegon.ru/showthread.php?t=24419&page=10
3. Импортируем остатки
F4.
Для программных задач время не пишу - секунды... можно игнорировать при планировании.
4. Нажав
F7 начинаем сплошное сканирование акцизных марок по всем найденным товарам в магазине (пропикивание).
Реально, при наличии достаточного числа помощников (подносить/уносить бутылки), не напрягаясь, но и не отвлекаясь на одном рабочем месте можно обработать 700 бутылок в час... Бутылки с нечитаемыми марками или не прошедшим валидацию откладываем в отдельный ящик (на потом).
5. По завершению пропикивания. В начале списка будут товары не известные ЕГАИС (программе) - скорее всего поступившие до 01.01.2016. Они имеют только id, что недостаточно для операций в ЕГАИС.
Клавишей Shift+F2 запрашиваем атрибуты товаров - режим "бесконечного опроса", время не зависит от числа позиций и
до 20 минут.
6. Помечаем все строки в группу для операции
Ctrl+F4, снимаем пометки с АП, по которой не определились атрибуты (нужно разбираться особо) -
клавиша F8. ДО КОНЦА РЕВИЗИИ ПОМЕТКИ НЕ СНИМАТЬ!!!
7. Запускаем автоподбор для операций трансфера со склада, постановки на баланс, списаний.
Клавиша F9. Программа автоматом рассчитывает количества для операций. В начале для перемещения со склада, затем для постановки на баланс, в окончании под списание...
8. Запуск создания документов трансфера, постановки на баланс в зале, списания.
Клавиша F10. Определяем дату и номер для каждого типа документов, а для списания и "причину".
Программа создаст документы только для записей помеченных в группу и имеющих весь необходимый набор алкогольных атрибутов.
9. "Склад/передача в зал". Идем в конец списка Ctrl+PgDown.
F4-отправка -> "Зал/постановка на баланс".
F4-отправка.
Ожидаем 5-15 минут, нажимая на документах F7 для контроля прохождения... Рано или поздно будет подтверждение в ЕГАИС.
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ... Идём дальше...
10. "Зал/списание". Идем в конец списка Ctrl+PgDown.
F4-отправка.
Замечу, что на часть товаров будут пустые имена - они появляются только, если, когда запросите остатки по залу до отправки операции списания, но реально они будут через 1.5 часа после п.п.9 и если есть время, то лучше подождать. В версии 4 октября УСЕга может восстанавливать пропавшие наименования.
На проведение операций в ЕГАИС "замечание" не влияет. Проверяете проведение - F7. Если поторопитесь, то на списания придет отказ, т.к. ЕГАИС у себя не успел повысить остатки. -
не страшно: F9 - отменит всё и можно заново отправить документ.
РАЗУМНЕЕ пойти пообедать на часок!!! ЕГАИС хоть и возвращает ответ о проведении, но при больших списках операций меняет возвращаемые остатки в течении ещё длительного времени. Ничего страшного, просто лишние потери времени из-за ограничений на запросы остатков.
11. Идем в инвентаризацию.
F4-импорт остатков -> F9-автоподбор Визуально проверяем: колонки трансфера, списания, баланса должны остаться пустыми (остаток склада + зала равнятся фактическому) -
ревизия окончена! Иначе... умники "решили пока курил попробовать"... ничего страшного: повторяете пункты 8-11 указывая
другие номера документов.
Под жестким моим контролем и самостоятельным совершением действий (кроме пропикивания) ревизия "общепита" примерно 800 бутылок заняла 3.5 часа... в основном из-за тормознутости и ограничений ЕГАИСа