30.09.2016 14:31
AndreyZh
 
В завершении болтовни на форуме, на сегодня - пора на работу (вторая смена). В первую очередь для себя, как напоминание описать алгоритм сплошной инвентаризации с реальными затратами времени на этапы. Это "замеры" (по памяти) процесса: https://olegon.ru/showpost.php?p=266474&postcount=134 Используется версия "УС Лэнд:ЕГАИС" от 28 сентября 2016, применяемая только у пользователей в "реальном мире"... Срок размещения в интернет пока не определен.

1. Запрос остатков по складу и торговому залу. В "блоках" склад и торговый зал или через запрос->автодопрос->ответ. До 10 минут.

2. Входим "прочие задачи/инвентаризация". Очищаем таблицу предыдущей ревизии [B]Ctrl+F7[/B]. Все режимы, практически не измененные в интерфейсном плане описаны со страницы: https://olegon.ru/showthread.php?t=24419&page=10

3. Импортируем остатки F4. Для программных задач время не пишу - секунды... можно игнорировать при планировании.

4. Нажав F7 начинаем сплошное сканирование акцизных марок по всем найденным товарам в магазине (пропикивание). Реально, при наличии достаточного числа помощников (подносить/уносить бутылки), не напрягаясь, но и не отвлекаясь на одном рабочем месте можно обработать 700 бутылок в час... Бутылки с нечитаемыми марками или не прошедшим валидацию откладываем в отдельный ящик (на потом).

5. По завершению пропикивания. В начале списка будут товары не известные ЕГАИС (программе) - скорее всего поступившие до 01.01.2016. Они имеют только id, что недостаточно для операций в ЕГАИС. Клавишей Shift+F2 запрашиваем атрибуты товаров - режим "бесконечного опроса", время не зависит от числа позиций и до 20 минут.

6. Помечаем все строки в группу для операции Ctrl+F4, снимаем пометки с АП, по которой не определились атрибуты (нужно разбираться особо) - клавиша F8. ДО КОНЦА РЕВИЗИИ ПОМЕТКИ НЕ СНИМАТЬ!!!

7. Запускаем автоподбор для операций трансфера со склада, постановки на баланс, списаний. Клавиша F9. Программа автоматом рассчитывает количества для операций. В начале для перемещения со склада, затем для постановки на баланс, в окончании под списание...

8. Запуск создания документов трансфера, постановки на баланс в зале, списания. Клавиша F10. Определяем дату и номер для каждого типа документов, а для списания и "причину". Программа создаст документы только для записей помеченных в группу и имеющих весь необходимый набор алкогольных атрибутов.

9. "Склад/передача в зал". Идем в конец списка Ctrl+PgDown. F4-отправка -> "Зал/постановка на баланс". F4-отправка. Ожидаем 5-15 минут, нажимая на документах F7 для контроля прохождения... Рано или поздно будет подтверждение в ЕГАИС. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ... Идём дальше...

10. "Зал/списание". Идем в конец списка Ctrl+PgDown. F4-отправка. Замечу, что на часть товаров будут пустые имена - они появляются только, если, когда запросите остатки по залу до отправки операции списания, но реально они будут через 1.5 часа после п.п.9 и если есть время, то лучше подождать. В версии 4 октября УСЕга может восстанавливать пропавшие наименования. На проведение операций в ЕГАИС "замечание" не влияет. Проверяете проведение - F7. Если поторопитесь, то на списания придет отказ, т.к. ЕГАИС у себя не успел повысить остатки. - не страшно: F9 - отменит всё и можно заново отправить документ.

РАЗУМНЕЕ пойти пообедать на часок!!! ЕГАИС хоть и возвращает ответ о проведении, но при больших списках операций меняет возвращаемые остатки в течении ещё длительного времени. Ничего страшного, просто лишние потери времени из-за ограничений на запросы остатков.

11. Идем в инвентаризацию. F4-импорт остатков -> F9-автоподбор Визуально проверяем: колонки трансфера, списания, баланса должны остаться пустыми (остаток склада + зала равнятся фактическому) - ревизия окончена! Иначе... умники "решили пока курил попробовать"... ничего страшного: повторяете пункты 8-11 указывая другие номера документов.

Под жестким моим контролем и самостоятельным совершением действий (кроме пропикивания) ревизия "общепита" примерно 800 бутылок заняла 3.5 часа... в основном из-за тормознутости и ограничений ЕГАИСа