Сообщение отдельно
29.12.2016 15:56
AndreyZh
 
Наконец! - Все три телефона, два почтовых ящика и 6 коллег успокоились, а до конца рабочего дня осталось 90 минут... Можно "поюморить". Почти без комментариев выборочно продублирую "страсти" с форума ФСРАР, но в начале риторический вопрос - нафига нужно было тянуть до последнего дня, а сейчас "буйствовать"?

Для начала - сострадательное сообщение... Это и думаю многие другие будут там почищены - оставлю для истории:

Цитата:
По ответам операторов в последнее время чувствуется их запредельная усталость - отвечают на автомате, часто невпопад, суть вопросов часто не понимают. Словно слишком устали от ЕГАИС. Все чаще и чаще посылают в ЛК, а там дают отписки не по сути вопросов. Раньше операторы гораздо качественнее работали. Даже всегда спокойный и вежливый FsrarGuru в последнее время ни с того ни с сего нападает на форумчан с криками и руганью по каждой мелочи. Словно на грани нервного срыва. Всем им надо зарплаты поднимать в два раза за интенсивность труда.
Обозначу: Т(ормозки) - люди срывающие злость (задающие вопросы) на форуме, О(ператоры) - специалисты ФСРАР, Г(ушанский) - их начальник. Поехали....

Т: Уже больше часа назад сделали документ передачи в торговый зал. Ответ от ЕГАИСа в УТМ нет до сих пор. Подскажите, пожалуйста, когда нам приходили ответы от ЕГАИС последний раз?
Т: У меня акты передачи висят часа полтора, до сих пор не провелись
Т: Такая же ситуация: акты передачи в торговый зал, возвраты из торгового зала висят. Приходят только ответы на запросы справок.
Администраторы, откликнитесь, пожалуйста!

О: Текущий режим работы системы - Режим высокой нагрузки ЕГАИС. По регламенту акты в данном режиме могут обрабатываться до 180 минут (3 часа).

Т: да, сегодня остатки сверить точно не получится... сообщаю для статистики: задержка в обработке чеков - более 2,5 часов, причём по магазинам, закрывшимся в 21-00 - квитанции в УТМ от Сервера пришли (чеки из папки xml недавно удалились), а вот с остатков Р2 ещё видимо не списались (т.к. идут расхождения по многим позициям). т.е. ещё раз подтверждается, что - приход квитанции от Сервера в УТМ (в папку ws) - не означает того, что остатки списались с Р2, а означает лишь принятие чека на дальнейшую обработку. попытаемся сверить повторно рано утром, часиков в 7-00...

Г: мы за всем наблюдаем. не волнуйтесь)

Т: да стараюсь не волноваться, но плохо получается... т.к. не спится - решил проверить... за полтора часа ситуация не изменилась - куча несписанного товара с Р2 по закрывшимся 4 часа назад магазинам, например: по СИО 0219 - так и висит 4 алкода... (4 последние строки в ЭЖП) один из алкодов - 0011028 в ЭЖП - продажа по нему зафиксирована а с остатков на Р2 - до сих пор не списана
и таких алкодов и СИО - много... возможно поможет эта информация Вам помониторить ситуацию

Т: Подскажите к какой группе документов относятся перемещения в ТЗ? Ответы не приходят более 4-х часов.
Т: Присоединяюсь. Документ был отправлен в 10-07-51, Id abb5d09e-f176-4237-a7cd-222acc07ad1e До сих пор нет ответа.
Т: Присоединяюсь. У нас практически по всем магазинам ответы по переводу в ТЗ по 3 часа не приходят. Вопрос: торговать этой продукцией можно?
Т: Ожидаю перемещение с 10:30, списание с 11:00, время 15:00, ни одного документа не обработано. Регламент ваш нарушен. Как дальше будем работать, господа?

Г: Указанные вами документы входят в перечень документов, обработка которых не критична. срок обработки в режиме высокой нагрузки - 1440 минут. Никакого нарушения нет

Т: Мы выравниваем остатки. 24 часа это не критично?

Г: Выравнивать остатки нужно было к 01.10.2016, а не за три дня до нового года.

Т: Службой продлен срок выравнивания, а когда их выравнивать уже наше дело. Не так ли? Вопрос в том, что сервис не готов к работе и в очередной раз "валиться", Начинали с декларирования, сидели до 00:00 под страхом санкций, сейчас такая же ситуация. На одной из точек, при нормально работающем ЕГАИС, процесс занял 1.5 - 2 часа. А теперь мы 1.5-2 часа только ждем квитанций.

Г: Службой никакой срок продлен не был. с 01.01.2017 мы начнем применять санкции, но срок приведения установлен на 01.10.2016. Система работает в соответствии с установленным регламентом

Т: Контроль включается с 01.01.17, даже если мы не выровняли их к октябрю, то применить вы их к нам (ко всем организациям) не можете. Лично мы, сейчас окончательно их корректируем, 5-10 позиций. И это вы нам сделать не даете, не справедливо.

Г: даем. в порядке очередности поступления документов.
С 01.10 до 29.12 у вас было почти три месяца на все мероприятия. вы решили сделать это в пик розничных продаж, за три дня до нового года. Потому, ожидайте обработки.

Т: Пик розничных продаж??? Утро 29 декабря??? Боже, что же будет завтра-послезавтра....Хорошо, я хоть выровнял заранее...

Г: за эти полгода в будние в среднем приходило 6-5 млн. бутылок. Выходные 8-9 млн. За вчера в систему поступило 17,5 млн бутылок. При этом фиксация накладных и чеков проводилась без каких либо задержек

Т: Продлите срок до 1 квартала. Все вольются и все поправят, распределиться нагрузка на сервера. Есть буква закона, но нужно быть людьми. С наступающим!

Г: Вас контролирует орган власти субъекта. Придет он к вам в 1 квартале и проверит ли вас - это вопрос. потому тут продлевать РАРу нечего. И вас с наступающим!


------------- ну и так далее ---- помогая сегодня не заметил существенных тормозов в ЕГАИСе
По опыту рекомендую все виды работ по выправлению остатков делать ночью - не фонят продажи и можно спокойно и быстро провести все работы