Сообщение отдельно
03.03.2017 12:57
AndreyZh
 
Пока не нужно, а вдруг... Это текст от Гушанского!

Проблемы с контролем лицензий на УТМ.


Общее описание контроля лицензий. Включается контроль наличия действующей лицензии у организации подающей сведения в УТМ. Принципы.

1. в случае отсутствия действующей лицензии, система ЕГАИС не позволит фиксировать никаких значимых документов с датами после потери или истечения лицензии, в которых есть алкогольная продукция с кодами вида отличными от 500,510,520,261,262,263.

2. система позволит фиксировать накладные и акты уничтожения по оптовым организациям без действующей лицензии для фиксации реализации остатков по контролем лицензирующего органа.

3. система разрешит фиксировать акты на накладные с датами, когда лицензия у организации действовала. система разрешит фиксировать накладные с датами в период действия лицензии организации.

4. в случае осуществления отгрузок в адрес организации, у которой нет действующей лицензии система проведет такую накладную, но сообщит в тикете, что покупатель не имеет действующей лицензии.

5. в случае отсутствия действующей лицензии подсистема отправки чеков позволит отправить чеки подписанные, но не отправленные из ENV. Подписание новых производиться не будет. Это же касается и пивных чеков. организацию определяется по связке ИНН+КПП. по этой связке сверяем все в реестре. в случаях 1-3 система оповестит, что у организации нет действующей лицензии для осуществления вида деятельности.


----------------------------------

Проблема №1: КПП организации (далее - КПП1) никогда не был в реестре лицензий. организация вела под ним учет и теперь не может переместить остатки с него на верный КПП (КПП-2), который есть в реестре.
Механизм решения:
1. Если адрес объекта с КПП1 и КПП2 идентичны(речь идет об адресе до уровня номера дома, строения. номера комнат и помещений не столь важны), то пишите на форум или официально. сделаем на пару дней возможность отгрузки с КПП1
2. если адрес по КПП1 не имеет ничего общего с данными реестра, то тут нарушение порядка ведения учета. Субъект вас штрафует и только после этого будем искать пути переброса остатков.

Проблема №2: КПП1(неверный) был внесен в реестре лиц. органом по ошибке, ошибка была исправлена и внесен КПП2(под которым организация и вела учет). система не дает ничего сделать со старыми документами по КПП2.
Механизм решения: Лиц орган может обратиться в ФСРАР и сообщить о своей ошибке. по КПП2 разрешат обороты за ранние периоды.

Проблема №3: Магазин закрылся. с него не успели зафиксировать передачу остатков.
Механизм решения: С закрытого магазина делается ТТН с датой, когда лицензия еще действовала. система пропустит.

Проблема №4: реорганизация. нужно перадать остатки со старого юр. лица(КПП1) на новое (КПП2)
Механизм решения: С КПП1 делается ТТН с датой, когда в реестре была запись об организации с КПП1, акт подтверждения делается с КПП2 с датой, когда в реестре появилось новое юр. лицо.

Проблема №5: Обособленное подразделение меняет КПП. Старое -КПП1, новое - КПП2.
Механизм решения: Перенос остатков делается накладной. Дата накладной должна быть в периоде пока в реестре числилися КПП1. Дата акта приема должна быть больше или равна даты внесения в реестр КПП2