08.06.2017 12:53
AndreyZh
 
Взглянул - читают, а самые нетерпеливые достают по e-mail... Как будто могу чем помочь? Однако могу послать в правильных направлениях, использую диалог с форума ФСРАР:

Цитата:
У нас на торговой точки ошибочно был списан весь маркируемый алкоголь из Регистра 2. Может кто подскажет куда звонить или писать, узнать можно ли поставить обратно остатки на баланс. Как я знаю для этого необходимо написать заявления, а вот куда и кому.
Шаг 1. Переходим на сайт: и выбираем своё МРУ. На вкладке "контакты" есть все необходимые телефоны и адреса. Звоним и пишем письма. Но не всегда там помогают, хотя должны и дают отписки типа:

Цитата:
Мы уже обзвонили все телефоны с этой страницы, откуда нас очень тактично отправили в линию поддержки
Шаг 2. С ПК, имеющего доступ к личному кабинету ЕГАИС переходим на сайт: Входим в личный кабинет. В контактах есть инструкция и телефоны по созданию обращений. Однако и они любители посылать:

Цитата:
Писали в линию поддержки в личном кабинете в разделе ЕГАИС, нас направили вот:. Если предприятию будет необходимо поставить большее количество продукции, нужно будет направить заявление в адрес соответствующего территориального подразделения Росалкогольрегулирования
Шаг 3. Продолжать долбить МРУ, требуя приема заявления, а параллельно обращаясь в центральные органы по адресу1: и адресу2: с заявлениями о проблемах

P.S. Почему тема названа "катастрофой"? Так, как проблемы не имеют разумных решений, но их можно не допустить внимательно и аккуратно работая с ЕГАИС. Вот "во всей красе" проявился ещё один "козырь" системы "УС Лэнд:ЕГАИС" - она НИЧЕГО не делает в ЕГАИС без Вашего настойчивого требования!