Вчера, сегодня прошел очередной этап по пути в "никуда" - женушка (до этого проехала в плане учебы на нашей машинке уже около 400 км), а на части тестовых авто и сам проехал на тест драйвах. Если интересно, то МОЁ личное мнение:
1. ВСЕ!!! Рекламные предложения производителей (салонов) полный звездёж, что конечно выявлялось после часа бесед с менагерами и кредитными специалистами... и реально покупка на наличные и самостоятельное оформление КАСКО получается на 5%-15% дешевле... Хотя все завлекают мегабонусами и скидками. Так же ВСЕ пытаются впарить авто "в наличии" с допами ценой в 3-5 раз дороже, чем покупать на базаре и ставить у них же за деньги... При попытке "заказать", что мне надо - теряют интерес, как к покупателю "тускло" сообщая о сроках поставки в 2 - 6 месяцев.
2. По "автомату" жена сказала, что прикольно, но скучно и кроме последнего ей все авто понравились, но на фиг ей не нужны, тем более за такие деньги.
Далее моё личное мнение с указанием минимальной по моим требованиям (автомат, парктроник, кондук, пара подушек, ABS, сигналка, коврики, КАСКО, оформление, ОСАГО) ценой. Места спереди и сзади вполне достаточно:
а. Киа Пиканто - 740 тыр. Самый сбалансированный движок 85 л/с и коробка. В скоростях до 100 машинка, как пушинке, но плавно разгоняется и чётко тормозит. Управляемость карта. Очень низкий просвет, хотя и не задевал катаясь, в том числе по просёлку;
б. Датсун мидо (она же Калина) - 630 тыр, но в отличии от Калины классная подвеска (ни кренов, ни бросании по трассе) и отличная шумоизоляция, учитывая, что тестовый авто проехал 20 тысяч... Коробка "возмутила", как сказали кик-дуном... надо резко разогнать, а она задумывается на пару секунд, а только потом машина пытается набрать скорость. Явно слишком слабый движок 87 л/с - при "обучении" менагером и при моей езде постоянно показывал от 4000 - 6000 оборотов, хотя в таком режиме Дастер больше 3000 никогда не показывал, т.е. расход будет пожалуй больше, чем у моего "джипа";
в. Хундай Крета - 1050 тыр Машина - супер! Всё комфортно, удобно. Коробка 6 ступ. работает идеально, двигателя хватает. Управляемость (для меня) на уровне Пиканто. Однако!!! Никогда не носил костюма и галстука, редко сидел на совещаниях в "строгих" офисах... а это машина для любителей "шашлыков на асфальте" или "костюмированной" молодежи... Кроме того внутри своего уже старого Дастера меньше шума от ходовки, шин и с улицы... что меня сильно удивило
г. Сандеро Степвей - 820 тыр (бюджетный вариант)... "Последняя" статичная "хотелка" жены - жутко разочаровал! Даже не стал сам на нем ездить... На заднем сиденье во время небольшой поездки "летал" по всей ширине и пару раз долетал до крыши. Автомат - это "чудо"... Во первых, как сказали - это кик даун длился до 5 секунд, а во время просьбы с 0 разогнать до 60 был дикий рывок во время переключений... менагер, что-то наплел, но повторить разгон отказался! Мощность якобы 102 силы, но ее было реально "меньше", чем даже у Датсуна (87 л.с.)... Жене всё сильно не понравилось, а я даже не захотел сам ехать, даже для "опыта".