Сообщение отдельно
31.12.2017 12:56
AndreyZh
 
Хотел хотя бы перед и на новогодние праздники помолчать, но работникам магазинов "скучно" - вот и развлекают звонками по всякой ерунде. Сейчас пришлось чуток поделать по удаленке и раз включил комп... Для всех работающих, а особенно дежурной по сети, госпоже Mtirt:

29 декабря начались "приколы" с чеками, отправляемыми в ЕГАИС, связанные видимо с повышенной нагрузкой ЕГАИС и о чём трындят на форумах РАР и ЦИ:

1. Чеки уходят из УТМ с задержкой от суток, а посему не пугайтесь сообщений УТМ и наличия кучи неотправленных чеков;
2. Даже если чеки уходят, то другая напасть - в электронном журнале продаж они отражаются, но остатки по торговому залу ЕГАИС не уменьшают, у некоторых более 48 часов.

Как следствие: Не стоит проводить работы по выправлению остатков УС и ЕГАИС. Что говорят требуется в "1ц"? Бесполезно проводить другие сверки данных (операций и остатков), но всё когда-нибудь наладится!

Бесполезно воспрошать на форумах ЦИ и РАР, хотя некоторые "сторонние" специалисты, по некоторым вопросам помогают, а так же оставлять заявки в личном кабинете. Типичный комментарий по государственной поддержке ЕГАИС на новогодние каникулы:
Цитата:
Вчера вечером отправляла вопрос через ЛК РАР. Заявка была принята к исполнению, указан срок 11.01.18
ВСЕ ОТДЫХАЕМ!