III. Анализатор логов УТМ на предмет сбоев УТМ, оборудования или ЕГАИС
Для иллюстрации этой
УНИКАЛЬНОЙ возможности "УС Лэнд:ЕГАИС" спасти нервы специалиста или владельца бизнеса приведу вчерашний диалог закрытого раздела (во первых нужна регистрация на форуме, а во вторых индивидуально просить туда доступ, доказывая, что программист) форума ФСРАР:
Цитата: УТМ не передает чеки Сообщение Unost » Вчера, 14:21
УТМ 3.0.8 стартует , домашняя страница доступна, ключ Рутокен перестал передавать чеки и принимать документы с сервера ЕГАИС Логи во вложении
Прежде, чем читать дальше, сохранил приложенный файл лога транспорта
transport_info.log в свой каталог "для помощи" и пропустил его через анализатор программы для ЕГАИС "УСЕга"
В принципе каталог логов УТМ можно задавать в настройке программы и/или (как я) изменять при вызове формы анализатора.
Смотрим, что он показал:
… и читаю дальше ответ государева специалиста:
Цитата: Добрый день. В лог файле транспорта имеется следующая информация:
Обмен документами с сервером ЕГАИС по расписанию отключен
это значит, что база была экспортирована, при экспорте БД происходит остановка документооборота с ЕГАИС, которая возобновится только при импорте базы, которая была экспортирована ранее. Если экспортированная база была утеряна, то можно произвести экспорт повторно и импортировать вторую экспортированную базу.
P.S. В принципе данная ошибка входила в стандартный список ещё беспарольного релиза 27 марта 2018.
P.P.S. Замечу, что вопрос
в закрытом разделе задал
специалист организации в ЕГАИС, т.е. обыкновенный юзер вызвал бы программиста заплатив от 3 тыр за решение проблемы, чем и сам изредка грешу...
или профилактически прогнал логи через "УС Лэнд:ЕГАИС".
P.P.P.S. Сейчас не совсем честен
Использовал лог для проверки "УСЕга" и обнаружил ошибку программы, когда русский текст UTF-8 некорректно приводился к форме анализа... и данную ошибку все "старые" релизы не увидят, а картинки даны лишь после исправления ошибки в режиме отладки программы.