27.03.2019 08:59
Странно? Справки А и Б отменили, а обязанность их хранения и предъявления при проверках осталось! Прочитал сегодня обсуждение...

1. При проверках вашей организации или и при встречных проверках (когда проверяют других) - могут запросить, поэтому надо хранить. Разделы "Б" относятся к первичным документам, поэтому срок хранения 5 лет

2. С 01.07.18 справки по пиву и для продукции с новыми марками отменены, но требуют и задан вопрос "А подскажите еще, пожалуйста, откуда (из какого личного кабинета) сейчас свежие справки можно распечатать?"

Был дан совет "общего плана": Если накладная принята, то посмотреть электронные справки 1 и 2 (по старому А и Б) можно только в Вашей программе по работе с ЕГАИС, которая должна хранить ТТН. Справку 1 можно получить по запросу в ЕГАИС, задав идентификатор справки 1, который взять из ТТН. А справку 2 запросить по идентификатору из файла регистрации FORM2REGINFO.xml, который поступает вместе с ТТН и является неотъемлемой ее частью.

… и ещё "удивившее" меня решение типа: мы из досовской программы запрашиваем и храним справки. Была проверка - просто распечатали отчет по списку и их удовлетворило?

1. Разве это "законно" - без подписей и печати?
2. Что есть ещё, кроме "УС Лэнд:ЕГАИС" программа для ЕГАИС, которую можно обозвать "досовской"?