03.06.2019 15:40
Раньше чаще, а после поднятия темы: https://olegon.ru/showthread.php?t=19720&page=2 существенно реже приходят письма или звонят по телефону с «диалогами» типа – это, что не успело удалиться из «корзины»:
  • Пытаюсь перезапросить 450 накладных через автоматическую систему. Если считать интервал в 10 мин перезапроса между накладными, то это 58 дней. ЕГАИС разрешает перезапрашивать накладные с интервалом в 1мин, есть возможность исправить этот интервал в программе? … прошу прощения, был не прав, всё же 10 мин. Вопрос снимается, будем через личный кабинет ЕГАИС большую часть перезаказывать
  • Пожалуйста подскажите, можете ли Вы портировать Ваше приложение УС ЛЭНД ЕГАИС на Linux? На АТОЛ HUB-19 хорошо бы зашла эта программа
  • Начал ковыряться с пакетным перезапросом накладных, не понял один момент - если у меня есть список ТТН из одной программы(они уже подтверждены) а мне их надо пакетно перезапросить, чтобы их всосала другая программа, куда в усеге можно вставить этот список? Просто торговая система умеет списывать на кассе бутылки, а облачный сбис умеет строить алкодекларацию, вот и приходится, раз квартал гасить торговую систему и перезапрашивать по одной накладные в сбис
  • Снова к вам с той-же проблемой. Не осилил я - как убрать минусовую позицию в торговом зале. ЕГАИС не дает перемещать "поштучный алкоголь". Все темы на форуме вроде прошерстил -так и не допер, как это можно сделать. Подскажите пожалуйста мои действия пошагово, как убрать минуса в торговом зале, всего две позиции висят.
  • Нигде не нашел! Как отозвать акт по накладной. Напишите пожалуйста подробнее
Да и проблемы юзеров на которые затратил много личного времени, решая их проблемы в индивидуальном порядке и забесплатно: https://olegon.ru/showthread.php?t=29911&page=2 так же не доставили «радости»…

Что делать?

Во первых, в каждом ответном письме даже отписаться отсылая на форум требует времени, но при этом, если не тщательно подбирать слова, то «писатели» обижаются, а во вторых и так далее:

- Ответы на форуме требуют гораздо меньше времени, да и зачастую специалисты в ЕГАИС и «УСЕга» отвечают быстрее;
- Ответы на форуме доступны и полезны большому кругу людей, даже если у них на мою «продукцию» аллергия;
- Диалоги на форуме дают «обратную связь», что помогает улучшению полезных свойств программы и оттачивают качество подачи мной информации.

С другой стороны все «вопрошающие» где-то работают и получают за это финансовое вознаграждение, в том числе за решение проблем бизнеса, а почему и зачем мне терять своё время, «разбрасываться» знаниями, да ещё и за «спасибо», которое не всегда получаю?

Моё решение с сего момента времени!

На все письма, кроме конечно пользователей реального мира и перечисленной пятерки коллег буду просто давать ссылку на это сообщение… и прошу меня за это «понять и простить»