20.11.2019 15:32
AndreyZh
 
В завершение на сегодня "творчества"... До следующего скорого промежуточного релиза программа для ЕГАИС "УС Лэнд:ЕГАИС" ни как не контролировала разрешенное время для отправке чеков, что было связано с причинами:

1. Не знаю об использовании данного функционала в виртуальном мире, хотя и для технических возвратных чеков их время анализируется ЕГАИСом;
2. В реальном мире постоянно "отбрыкивались", утверждая, что это излишне

Однако недавно сам увидел ситуацию, когда 9:45 открыли магазин, заскочил возбужденный постоянный VIP покупатель требуя срочно продать алкоголь... и продавец начал торопиться его обслужить... к счастью техника загружалась до 10:00. Вот решил не прислушиваться в данном вопросе к продавцам!

1. Сейчас можно задать разрешенное время для продаж в настройке. Пустое или кривое его задание отключает данный функционал:





2. Перед открытием нового чека программа анализирует время и если оно не попадает в разрешенный интервал, а точнее меньше времени начала - 20 минут или времени конца - 10 минут. Выдаёт запрос на продолжение:




Последнее связано со спецификой реальной работы - часто с утра производят корпоративные продажи (от 100 бут) и их до открытия ещё нужно просканировать, но нельзя отправлять.


3. Попытка отправить чек в ЕГАИС любым способом:

- автоматическая выписка чека из "кассового аппарата УСЕга";
- переотправка чека введенного в ручном режиме... На картинке.

безальтернативно блокируется программой:





Однако, как и всё в утилите "если очень хочется", то можно временно изменить настройку, отправить чек и вернуть всё взад... Как гарантировано иметь точное время на компьютере описано в сообщениях выше и уже имеется в оф. релизе: https://olegon.ru/showthread.php?t=23281