В завершении болтовни на сегодня... Хороший знакомый решил поменять машину для жены... После кучи тест драйвов выбрали, в том числе новый Тигуан. В полном фарше примерно 2.7ляма. Зная, что когда-то и себе изучал эту машинку, конечно существенно скромнее (под меня выходило 1.6ляма) попросили "обосрать" этот вариант. Поискал чуток в рунете и наткнулся на свежее:
В настоящее время экземпляры Фольксваген Тигуан второго поколения уже могут иметь пробеги за 50 000 километров и в некоторых случаях – за 150 000 километров, поэтому уже можно объективно судить о надежности данной модели. И стоит признать, что по части беспроблемности «немец» - это далеко не идеал.
В частности, особенно много нареканий вызывают бензиновые движки 1.4 литра, которые чаще всего продаются. В частности, данные моторы плохо адаптированы под пуски в мороз. У них оказалась ненадежной система зажигания, топливная аппаратура – последняя капризничает от некачественного топлива и ее ремонт может встать в кругленькую сумму. Также не радует долговечностью привод ГРМ, навесное оборудование и его ремень, поршневая группа. При этом поршни могут изнашиваться уже после 100 000 километров пробега, что и становится частой причиной продажи кроссовера.
Роботизированные коробки грешат слабой надежностью мехатроника, вилки механизма смены ступеней, быстрым износом комплекта сцеплений. Сцепления порой приходится менять через каждые 25-40 тысяч километров.
Также можно отметить некоторые неполадки и с салонным оборудованием. Наиболее часто отказывает беспроводная зарядка смартфонов, пропадает частично индикация сенсорного экрана. Больше и о другом дорогущем гумусе на рынке: