10.09.2020 09:41
AndreyZh
 
Вчера на форуме ФСРАР наткнулся на вопрос представителя "Контура" по неизвестной им ошибке УТМ/ЕГАИС, а так, как они имеют огромную базу клиентов, то предположил, что это "что-то новенькое"? Обычно они по "ерунде" вопросов не задают!
Цитата:
Можете помочь с ошибкой УТМ: ERROR es.programador.transport.r - Ошибка получения количества тикетов java.sql.SQLException: Java exception: ': java.lang.NullPointerException'

ERROR org.quartz.core.JobRunShell - Job main.exchangeJob threw an unhandled Exception:
java.lang.RuntimeException: java.sql.SQLException: Java exception: ': java.lang.NullPointerException' После чего в лог пишется дамп
После суток раздумий оператор ФСРАР ответил:
Цитата:
Здравствуйте, Исходя из ошибок - проблема с целостностью базы. Рекомендуем проверить диск на наличие ошибок/дефрагментация. Так же помочь может создание новой базы, но если проблемы именно с диском - то ошибки могут появиться вновь
Сегодня скачал их лог транспорта, прогнал через анализатор... и он обнаружил в логе 2 ошибки... Вероятно произошло "наложение" компьютерных проблем, где выявлялась и прежняя диагностика:





Однако в рекомендациях была переустановка УТМ с подсовыванием старой БД, которая в случае диалога скорее всего уже разрушена... и в последствии новая БД УТМ будет так же разрушаться, а посему в анализатор логов добавил "новую" проблему, связанную с ЕГАИС и пути её разрешения:

Вложения
Тип файла: 7z transport_info.7z (10.6 Кб, 27 просмотров)