Неожиданно наступил "армагедец", связанный с
https://olegon.ru/showthread.php?t=33631 - вместо планомерного подключения торговых точек по регионам сославшись, что их УС так не умеет, с пн. 07.06 сразу подключились к товарообороту по EDI 1800 магазинов одного покупателя... и как уже "привычно" - у них многое реализовано через опу и с косяками.
Основной, вызвавший на пока проблемы - согласно договорам развоз по конкретным магазинам осуществляется по конкретным дням недели, что прописано в "УС Лэнд", разработаны и жестко прописаны в атрибутах объектов "маршруты" - компоновка авто по регионам, в тоже время примерно по 10% магазинов заказы прилетали на дни, когда нет на них развозов... пока эти заказы удалялись и в адрес сети писались ругательные письма.
Но это породило и другую сложность, что раньше было не критично, т.к. заказы приходили в XLS файлах скомпонованные по региону и косяки легко обнаруживались и правились... Вчера пытались найти легкие решения данной проблемы, а сегодня их реализовал и внедрил.
Настройки развоза
В адресе ТТ прописаны дни недели когда на него есть развоз и наименование "маршрута" автомобиля. Авто может развозить по нескольким ЮЛ сразу. Этот "график" и "маршрут" считается базовым. Так же Shift+F6 можно задать заменяющий базовой "график" и "маршрут":
Добавлено по новой "заморочке"
1. Отражение базового и заменяющего графика развоза по заказу со справкой по дню недели присланного заказа;
2. В поиск с текущего места по F5 добавлен анализ "отклонения" даты заказа от графика;
3. В операцию группирования Alt+F9 добавлен отбор "отклонения" даты заказа от графика, т.е. по таким заказам можно стоить аналитику или пачкой удалять
P.S. Хотя это лишь малая "автоматизация" не устраняющая радикально данные проблемы, а лишь упрощающая труд операторов.