31.12.2021 10:25
Извините за долгую реакцию – обдумывал, как ответить, а пока анекдот: «Объявление спасателей на пляже: красивые девушки за буйки не заплывать, а остальные, как хотят»

Цитата:
OlegON Да, основная проблема была в том, что мы не видели ошибку...
Во первых не известно является ли диагноз программы правильным, а тем более является ли полезной рекомендация программы «УС Лэнд:ЕГАИС», т.к. уже очень давно на форуме нет обратной связи: https://olegon.ru/showthread.php?t=19409

Цитата:
OlegON Может, выделить этот анализатор в отдельный продукт?
Во вторых твоё замечание имеет не столько технический, сколько философский смысл. Технически копируем «УСЕга» в любой каталог и без настройки, связи с ЕГАИС и даже интернет проверяем файл логов, т.е. задача тривиальная. С другой стороны, как уже когда то писал на форуме – одна сеть стояла из-за проблем ЕГАИС и автор озвучивший вопросы на форумах, обвиняя ФСРАР говорил об убытках 3-5 млн. рублей… Сразу после озвучивания проблемы ему предложил попробовать анализатор программы для ЕГАИС «УС Лэнд:ЕГАИС», но ему было это «не надо», т.к. убытки не его, а фирмы, где он работал, хотя «УСЕга» в «его» случае правильно определяла ошибку и давала правильные рекомендации .

Так и на форуме Olegon.ru. Автор вопроса знает о данной возможности данной программы для ЕГАИС, по уровню компетенции не составляло труда использовать данный функционал, но он принципиально не желал его использовать, заполняя различные форумы вопросами по данной проблеме, а проблемы предприятия ему были «по барабану».

Это всё для меня давно стало фактом, а посему… У «УСЕга» есть около десяти пользователей виртуального мира для которых программа развивается, поддерживается, выкладываются новые релизы на форуме, а «остальные, как хотят»