25.01.2022 14:23
На форуме, а теперь и в ЛК ФСРАР творится запарка и всеобщее игнорирование проблем пользователей ЕГАИС, возникающих из-за косяков ЕГАИС, например:
Цитата:
заявка 161960 на горячую линию ariantegais » 19 янв 2022, 06:16
Добрый день. С 12.01 ждем ответ по исправлению ситуации, а его до сих пор нет, не можем ни получить марки (МРУ отказывается выдавать до исправления ситуации), ни заказать. Просим подключиться к проблеме!
Цитата:
operator13 » 19 янв 2022, 07:41 Здравствуйте, Информация в работе #204763 Ответ будет предоставлен в рамках созданного Вами обращения в личном кабинете
….
Цитата:
ariantegais » Сегодня (25.01), 07:10 Игнорирование продолжается... Уважаемые операторы, помогите решить проблему, само это не рассосется...! Пробовали звонить в дежурную службу - автоответчик наше все, а операторы все заняты... Ну издевательство же!
Цитата:
operator5 » Сегодня, 07:30 Ожидайте, пожалуйста. Ответ по заявке 161960 (#203323) будет предоставлен
… или например ещё
Цитата:
Нет ответа на запрос в ЛК ArsenalOpt » Вчера, 16:45 Здравствуйте! ООО "Винный мир" оставила обращение в личном кабинете ФСРАР 17.01.2022 №162956 с целью корректировки остатков на 1,3 регистре Ответа от операторов до сих пор нет Повторные обращения писали несколько раз. У нас закрывается ТТ,поэтому хотелось бы получить ответ.
Цитата:
operator15 » Вчера, 19:52 Здравствуйте! Ожидайте ответ в рамках обращения №162956. Данная заявка в работе
к чему это я вспомнил эту обычную практику? Вчера разместил заявку в ЛК ФСРАР, что-бы спецы ручками исправили косяки ЕГАИС в данных по маркам и остаткам... Прошли сутки, а заявка пока в очереди на присвоение номера... интересно сколько будет висеть в этом статусе? Для нас, по крайней мере, хоть какая "отмазка" в случаях проверок... а правят остатки они около полумесяца - так было раньше:





Как бы нибыло повторюсь - если задумаете закрывать торговую точку, то начинайте процесс выправления данных ЕГАИС за пару месяцев до закрытия!