Работа есть! .. и то хорошо.
У реального пользователя появился новый клиент и новые требования, а мне новая технологическая задачка, которую конечно сделал, внедрил, как всегда полностью удовлетворяя пользователя. С целью обеспечения сохранности скоропортящихся грузов стало необходимо ведение, контроль, анализ "
температуры в термофургонах перед погрузкой продукции".
При выписке путёвки в данной новой области пустота, которая заполняется водителем (кладовщиком) после реального замера, при закрытии путевки вводится данное значение температуры, а затем:
1. Отражается, если ведётся при просмотре списка путевых листов. Можно искать (F5) или отбирать в группу (Alt+F9) по данному атрибуту:
2. Значение температуры просто отражается в регламентном журнале учета путевых листов и отражается и анализируется в обобщенном отчете по деятельности водителей и использования автомобилей:
3. Конечно изменились формы путёвок для легковых и грузовых авто.
Напомню, что по правилам ведения первички, она должна содержать все обязательные реквизиты и произвольный набор дополнительной информации, что не регламентируется:
… и конечно изменилась структура БД системы "УС Land"