25.07.2022 00:37
e7v7g7en
 
Цитата:
AndreyZh Конечно знание технологий у "конкурентов" полезно при создании некой абстрактной суперпрограммы, которая, как любят отмечать на сайтах одноэсников станет "могильщиком 1с", но в реальности, что у "Купца", что у "УС Land" есть некий базовый функционал, который "натягивается" на требования мелких новых клиентов или дорабатывается под хороших потребителей... Всё, как и у ооочень многочисленных разработчиков программ на платформе "1С:Предприятие", но в десятки раз дешевле.

По Вашему замечанию. Поискал. Нет "1-С Строительный магазин", а есть "1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов" от авторитетной фирмы Рарус… готовьте миллионы на внедрение, но оно заведомо произойдёт. Посмотрел на описание - обычное рекламное "навешивание лапши" и если очередной гений это разместит на этом форуме, то спецы его "закопают", но отделив рекламную шелуху - эта программа имеет примерно 30% от возможностей "УС Лэнд"... и дабы не быть голословным и не гонять спецов искать эти рекламные материалы приведу описание из их сайта

Программный продукт «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» предназначен для автоматизации торговой деятельности непродовольственных предприятий розничной торговли и розничных сетей, ориентированных на продажу строительных и отделочных материалов, сантехники, инструментов, тканей, штор и различных покрытий.
Вы чуть не там почитали, возможно, если открыть описание, то более понятно:

Описание функционала
Учет мерных товаров
Указание первоначального размера рулона.
Позиция номенклатуры

Возможность маркировки каждого рулона (куска) уникальным штрих-кодом.
Возможность присвоения рулону (куску) статуса «остаток» в соответствии с нормой, указываемой для каждого товара.
Пересчет количества товара по коэффициенту из одной единицы измерения в другую при продаже (например, из метров в штуки).
Назначение скидок на остаток рулона (куска).
Отгрузка с территориально-удаленного склада
Реализован механизм резервирования и автоматического создания необходимых документов при продаже товаров, находящихся на территориально удаленном складе, в режиме РМК (заявка на доставку, расходный ордер на товары).

Отгрузка с территориально-удаленного склада

Учет товаров в доставке
Указание времени и места доставки.
Ввод контактных данных Клиента: ФИО, телефон, адрес.
Список доставляемых товаров с присвоенным статусом «Товары в доставке».
Контроль исполнения заявок.
Резервирование товаров.
Оформление расходного ордера на основании заявки на доставку.
Контроль отгрузки товаров.
Контроль отгрузки товаров

Учет товаров в пути.
Функциональные возможности
Оформление заказов и возвратов поставщикам.
Заказ номенклатуры, отсутствующей в базе. Перечень номенклатуры поставщика загружается в базу без создания номенклатурных позиций. Номенклатура создается в момент оформления заказа покупателя.
Оперативное создание номенклатуры, отсутствующей в базе из формы подбора товаров.
Оформление прихода и реализации товаров и услуг, перемещения товаров на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме.
Порулонный учет мерного товара с указанием первоначального размера рулона, с возможностью маркировки каждого рулона собственным штрихкодом.
Учет обрезков рулона в соответствии с нормой, указываемой для каждого товара, автоматическая переоценка.
Пересчет количества товара по коэффициенту из одной единицы измерения в другую при продаже (например, из кв.метров в штуки).
Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия.
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах.
Оформление заказов покупателей (в том числе и в РМК) с возможным резервированием товаров, продажи по заказу.
Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.
Сверка счетчиков ККМ с данными информационной базы.
Торговля комплектами товаров (операция «Сборка товаров»).
Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам(накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека,
скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты, скидки на остатки мерных товаров (обрезки рулонов).
Просмотр маркетинговых акций в РМК.
Механизм сложной оплаты позволяет оплатить покупку одновременно наличными, безналичными, бонусными баллами и подарочными сертификатами.
Механизм автоматического формирования цен поступившей номенклатуры. При проведении документа поступления, документ установки цен будет формироваться автоматически.
Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами.
Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не день в день» в режиме РМК).
Интерактивное оповещение в РМК о товарах, продаваемых совместно; автоматическое и ручное формирование списка совместно продаваемых товаров.
Оформление документов инвентаризации товаров («Пересчет товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»).
Электронный документооборот с поставщиками (работа с форматами txt, dbf, xls, mxl, ods). Автоматическая (групповая) загрузка данных из электронных документов.
Учет себестоимости по средней-скользящей оценке.
Загрузка прайс-листов поставщиков, приходных накладных и т.д. без установленного Microsoft Office.
Ведение взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками.
Выбор способа учета себестоимости.
Клиент-банк.
Ведение безналичных расчетов с контрагентами «Приход на счет», «Расход со счета».
Контроль уникальности входящих документов.
Оформление заявки на доставку товара (на основании документа «Реализация товара» или документа «Чек ККМ» из РМК).
Учет подарочных сертификатов, причем использовать их можно неоднократно, повторно активируя номера сертификатов.
Планирование продаж магазина.
Подсистема «Бонусные программы» позволяет начислять и списывать бонусы при продаже вручную или по настроенному расписанию; оплачивать покупки бонусными баллами. Реализован механизм отложенного начисления бонусов.
Бонусный сервис 1С:Рарус.
Возможность организации групповых SMS и e-mail рассылок. Рассылка информации о предстоящих акциях, новинках, различных мероприятиях. Предусмотрен набор стандартных шаблонов сообщений. Ведется контроль доставки, а также возможен запрет отправки сообщений в определенные часы.
Персональная электронная подпись пользователя помогает контролировать действия персонала и исключить нарушения при оформлении торговых операций, электронных документов и формировании табеля рабочего времени.
Механизм логирования действий кассира. Ведение журнала операций выполняемых на кассе для дельнейшего анализа и разбора проблемных ситуаций.
С помощью регистрационных карт и при наличии соответствующего оборудования (сканер, магнитный считыватель, биометрический считыватель) можно осуществить смену и идентификацию пользователя, используя магнитные, штрих-кодовые карты или биометрические данные — отпечаток пальца.
Печать этикеток и ценников. Получение этикеток и ценников из карточки номенклатуры. Механизм задания индивидуальной этикетки и ценника для номенклатуры
Сохранение изображения номенклатуры в карточке с WEB-камеры.
Оценка удовлетворенности покупателей позволяет анализировать и управлять отношениями с клиентами.
Механизм мотивации сотрудников на продажу определенных товаров, увеличение оборота продаж. Мотивация определяется в суммовом выражении.
Реализован обмен с сайтом предприятия на платформе «1С-Битрикс». На сайт из системы передаются данные по каталогу товаров, по характеристикам товаров, остатки, цены, с сайта в систему — заказы покупателей.
Видеонаблюдение с использованием USB-камер, журнал действий кассира, механизмы информирования о значимых событиях через e-mail, sms или оповещения в программе
помогут проанализировать действия кассира. Для анализа предусмотрено специализированное АРМ с возможностью просмотра фрагмента видеопотока соответствующего действию кассира.
Возможность использования информационного киоска. Пользователь имеет возможность самостоятельно посмотреть информацию о товаре, магазине, сведения о текущих маркетинговых акциях,количество зачисленных бонусов за покупку и сумму накопленных бонусов на дисконтной карте. «Корзина покупателя» позволяет выбрать товар по каталогу и самостоятельно оформить заказ.
Продажа сопутствующих товаров Данный механизм позволяет в ручном или автоматическом режиме подобрать список товаров продаваемых совместно.
Поддержка торгового оборудования по технологии 1С-Рарус: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры
магнитных карт. Работа с торговым оборудованием возможна по сети.
Закрытие кассовой смены без Z-отчета из меню РМК и АРМК.
Альтернативное рабочее место кассира. Добавлена возможность создания заказов в режиме РМК.
Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения «1С:Магазин строительных и отделочных материалов», имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.

Также «1С:Розница 8.Магазин строительных и отделочных материалов» может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме.

В качестве управляющей системы для «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» может использоваться «1С:Управление торговлей 8» редакций 10.3 и 11.1. В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов «1С:Розница 8.Магазин строительных и отделочных материалов», которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.

Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла «1С:Розница 8.Магазин строительных и отделочных материалов» администратором системы.
Например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.

В «1С:Розница 8.Магазин строительных и отделочных материалов» наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

«1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады предприятия и в магазины.
Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.

В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов.
Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину).

Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из товарных документов и непосредственно из справочника «Номенклатура».

Отчетность
Гибкая система отчетов является преимуществом решения «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов»:

Оперативные отчеты: ведомость по товарам на складах, продажи товаров (с детализацией по скидкам, клиентам, платежным картам и продавцам), отклонения при перемещении товаров и т.д..
Аналитические отчеты: ABC/XYZ анализ продаж, движение денежных средств, взаиморасчеты с контрагентами (сотрудниками), анализ потребности в поставках, показатели эффективности и т.д..
Регламентные отчеты (типовые статистические формы): товарный отчет, сводный отчет (о показаниях счетчиков ККМ и выручке за текущий день в случае использования более одной кассы ККМ) и т.д.
Интеграция
С мобильными приложениями:
мобильный ТСД.
мобильная точка продаж.
мобильное РМК.
Обмен данными
Поддерживается двусторонний обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия», редакции 2.0 и 3.0. При совместном использовании конфигураций оперативный учет движений и остатков товаров и денежных средств производится в конфигурации «Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов». Конфигурация «Бухгалтерия предприятия» обеспечивает регламентный учет операций.
Механизмы обмена данными с «1С:Отчетность предпринимателя, ред.2.0», «1С:Управление нашей фирмой, ред.1.6», «1C:Управление производственным предприятием, ред.1.3» расширяют возможности информационной системы.