02.04.2024 10:33
Цитата:
volk13 надеюсь, что ситуация прояснится..
пока на вопрос:
Цитата:
Если ответ на запрос проверки КМ не вернулся в течение 1.5 сек, то до 01.03.2025 товар можно продавать без онлайн-проверки, при этом значения в теги группы 1260 не записываются.
Но в ЛК ГИСМТ в «Отклонениях» при этом сыпятся ошибки, что не есть хорошо.
Каким образом РПН при проверке нарушений УОТ будет отличать случаи нарушений от случаев добросовестного неполучения ответа по таймауту и случаев Аварийной ситуации, случаев недоступности CDN-площадок? Какой механизм для этого у вас предусмотрен при взаимодействии с РПН?
ЧЗ ответил так:
Цитата:
Надо всегда делать попытку проверить, но как вы правильно говорите в 1260 будет нечего записать. Отклонение будет зафиксировано. НО вы должны записать в лог факт проверки и если придет рпн, то можно показать лог
т.е. - мы сами должны будем доказать РосПотребНадзору (когда он к нам придёт выяснять причины отклонений) - что мы пытались сделать проверку, но она не состоялась (предъявив логи, в которых видимо проверяющий из РПН очень хорошо разбирается)
мда..