23.04.2009 09:14
Mtirt
 
Цитата:
isi да чет не заметил сразу продолжение дискуссии...

а не все равно в данном случае как правильно? управляющая компания сама принимает решения как ей оценивать свой товарный запас, это не бухгалтерская отчетность и вряд ли она где-то в законе описано как оно должно быть...
Мой опыт (да и твой тоже) говорит следующее: проще объяснить управляющей компании, что мы можем только так и никак иначе, чем договориться с С+, чтобы это было изменено так, как хочешь ты.

Цитата:
isi одна из проблем у меня например с этим... проходит ревизия сплошная, магазин формирует у себя отчет, получает в принципе нормально все, а вот офис, который принимает решения кто сколько и как будет платить за недостачи, получает совсем другие результаты и... как мне объяснить откуда взялась такая разница (поверьте иногда на не одну сотню тысяч)... отчет один, данные разные... офис фактически правильных данных вообще в ЦО получить не может средствами СМ...
Мы сличительные ведомости делаем в розничных ценах. Поэтому расхождений практически нет. Хотя, компенсационные документы создаются в ценах поставки, и, часто, приходится сильно попотеть, чтобы привести их к правильной картине.

Цитата:
isi одни и те же запросы на ЦО и в магазине должны формировать одни и те же данные (отбросим несоответствия документов и отчеты предназначенные для ЦО)
Каким именно образом будем считать? Есть предложения?
Меня этот вопрос волнует, так как тоже есть задача посчитать остатки в ценах поставки... И тоже есть ЦС, есть магазины, которые некоторые товары с ЦС не получают.

Исходные данные у меня такие:
часть прихода напрямую от поставщика, документ "Приходная накладная"
часть прихода с ЦС, документом "Перемещение". В документе указано только количество, никакой оценки цены в данном документе нет.
Надо посчитать остаток в ценах последней поставки. В офисе, в магазине. По одному и тому же месту хранения.