12.10.2009 16:44
AndreyZh
 
Большое Вам спасибо Andrew Konev за обстоятельный комментарий по моим "непоняткам" с реакцией посетителей форума! Но наберусь "наглости" и отвечу на Ваши замечания:

I. Моя программа не ориентированна на розничную торговлю в любом ее проявлении. Лишь изредка приходится заниматься розницей, когда оптовки или производители открывают магазины, кроме этого иногда «розничные технологии» полезны и в оптовых продажах.

II. «большая часть "жителей" форума работает чуть-чуть в другой сфере и решает немного другие задачи» - это мне и интересно, т.к. это «иной» взгляд на задачи автоматизации.

III. но сюда … аналитику – самая интересная для меня тема, т.к. КИС Lack позиционируется в первую очередь, как аналитический инструмент

IV. …непосредственно работу на кассе с потоварным учетом в момент продажи… Как раз «любимые» мной «оптовые технологии»

V. …с обязательной поддержкой на кассе набора разнообразных скидок, как полностью автоматических (по времени, по количеству), так и ручных, но чем-то "защищенных" (дисконтными картами, например).

Позвольте подробнее о встроенных типах скидок в КИС Lack:

1. «Ручная» процентная или суммовая скидка на всю сумму покупки.

2. «Ручная» фиксированная процентная скидка на каждый товар, определяемая до определения списка товаров.

3. «Ручная» скидка по каждому товару, в зависимости от принадлежности его к «группе».

4. Фиксированная цена (всего 10 типов), привязанная к определенному типу покупателя.

5. Примитивный «дисконтный сервер» (4 типа):
- конкретная процентная скидка на конкретного покупателя.
- процентная скидка, зависящая от интервалов сумм покупок, например от 0 до 10000 нет, 10000 до 100000 -5%, от 100000 до 500000 - 8%, свыше 500000 – 10%.
- скидка для конкретного клиента, зависящая от накопленной суммы.
- скидка для конкретного клиента, зависящая от накопленной суммы за конкретный период времени, например «год» после чего начинается новое накопление.

6. «программируемый» дисконтный сервер. В файле настройке определяются блоки (группы клиентов, товаров, период времени и дни недели) и для каждого блока определяется процент скидки. Клиенты и товары не удовлетворяющие условию «блока» игнорируются. Т.е. легко можно задать настройки типа «для пенсионеров на вино-водочную продукцию в будни с 8:00 по 11:00 скидка 3%, в выходные 5%».

7. есть решение, интегрированное с «карточным дисконтным сервером» внешнего производителя.

Более того при выписке товара все типы скидок могут взаимодополняться и «накладываться» друг на друга, определяю итоговую скидку на «продажу».
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ?


VI. …не всем понятно в принципе, почему тебе надо бороться с подменой ценников продавцами… Это беда любой розницы, не зря же магазины самообслуживания теряют до 10% дохода на «воровстве». Более того ИМХО данная проблема наиболее остро стоит в супермаркетах, м.б. в формулировке «забыли поменять ценник».