Сообщение отдельно
19.03.2010 00:41
Итак, вроде все работает.

Распишу, что делал.

1. Создан тип счетов в разделе "Клиенты (открываются администратором)"
в настройках типа счетов:
алгоритмами скидок,
скидка на чек,
запросом к серверу
2. Создана маркетинговая схема - выбраны оба присутствующих в системе магазина
Создана рекламная акция - действует всегда(стоят галочки по дням недели, остальные галочки - не стоят)
3. В "Перечне скидок" создано 2 скидки с алгоритмами:
-На чек по времени и сумме(вдруг захотят как-то варьировать начисление) - пока безусловно берет 5% от суммы чека и начисляет на созданный в п.1 тип счета
-На чек по бонусу зарегистрированного клиента - назначается кассиром, работает как скидка на чек
(бонусная скидка по непонятным мне причинам все таки отказывалась начислять на счет)
4. Запрограммирована кнопка в раскладке клавиатуры "Действия по открытому чеку" - "Регистрация клиента"
5. Нажав, на кассе кнопку считал карту. На экране - то, что считывает укм с карты(в моем случае: ,;<7цифр префикса>=<номер карты из 5ти цифр>?5, угловых скобок там нет, а запятые есть)
6. Создан список клиентов. По-хорошему посадить человека и заставить забивать всех клиентов руками по одному. Я же из-за спешки заказчика вбивал их напрямую в базу sql-скриптами - много думал и много ошибался.
7. Каждому клиенту назначена карта, номер карты - именно то, что я видел на экране кассы в п.5(в моем случае карты отличаются только частью <номер карты из 5ти цифр>). Шаблонов не делал - страдает удобство, выигрывает надежность. Да, тот, кто забивает карты, знает в точности все символы, которые читаются, но с кассовой клавиатуры их все равно не набрать и кассир обязан читать карту - не может вбить ее руками.
8. Клиенты объединены в узел.
9. В накапливающей скидке "На чек по времени и сумме" в "кому" указан этот узел, хотя возможно его и не делать, а назначить его в другой - расходующей скидке. Так можно будет считать сколько покупают незарегистрированные клиенты

Все.

Теперь возник еще один вопрос, но, на мой взгляд его стоит вынести в отдельную тему.