23.01.2013 08:49
stiks
 
У нас есть поставщик, и мы хотим получить скидку на следующую отгрузку 5%, для этого необходимо написать ему письмо о том, как мы замечательно продвигаем его продукцию в нашем городе и что собираемся делать. Что нужно написать в таком письме, может у кого-то есть опыт?
12.02.2013 16:43
Rozenfilda
 
Добрый день! Ну вот так и напишите ))). Что динамично развивающаяся компания ))) сколько лет существуете на рынке ))) сколько лет сотрудничаете с ними ))) для пущей важности перечислите других крупных поставщиков (ну или хотя бы намекните, что они у вас есть), упомяните своих крупных клиентов, напишите им, что намерены развивать с ними партнерские отношения, планируете увеличивать объемы поставок))). Можно аккуратненько намекнуть в письме, что 5% скидка позволит Вам реализовывать их продукцию по более конкурентноспособной цене, что в дальнейшем приведет к повышению объемов продаж)))) Ну вот как-то так. А заодно и про увеличение отсрочки попросите)))
14.02.2013 11:44
Sir
 
Цитата:
stiks У нас есть поставщик, и мы хотим получить скидку на следующую отгрузку 5%, для этого необходимо написать ему письмо о том, как мы замечательно продвигаем его продукцию в нашем городе и что собираемся делать. Что нужно написать в таком письме, может у кого-то есть опыт?
Хорошо бы, конечно, указать еще и цены конкурентов такие, что без скидки не обойтись и не одной цифрой, а в динамике и показать, что скидка позволит увеличить продажи на столько-то процентов.
19.05.2013 23:17
ztn3t1
 
Физкульт-привет!

Есть множество способов заполучить желаемую скидку у поставщика. Достаточно было с первого дня работы качать навыки persuasion, speech и ещё charm можно (у женщин опционально бонус от +1 до +10, кому как свезло)

1. Можно писать письма как советует Розенфильда, данный способ уныл чуть более чем полностью.
2. Если скидка нужна ВО как, то слушай сюда, вероятность что вариант прокатит равняется овер9000% и при всём при этом не надо будет никого пытать паяльником!
Вася и Вазген продают пиво, они конкуренты между собой, а мы работаем и с Васей и с Вазген т.к. Вася торгует народным пивасом "Охота крепкое", являющимся топ-5 продаж в любом пролетарском жилмассиве, а Вазген даёт нам пиво "АристократЪ" по 146 рублей за бутыль(!) которое сам возит на караване верблюдов из горного бадахшана в москву. Если надо получить скидку от Васи то договариваемся с ним и кидаем с оплатами Вазгена, Вася счастлив, Вазген несчастлив (не забываем что мы должны всем столько что не расплатимся вообще никогда ни с Васей ни с Вазгеном, селяви).
3. Впереди новый год/восьмое марта/день жестянщика и надо законтрактоваться нужным товаром под завязку с хорошей скидкой чтобы весь месяц быть на плаву, денег нет, всем должны. Думаем головой, что есть у нас и нет у поставщика? Информация! Рисуем отчеты о продажах/остатках и динамику строго такие какие нужны нам и понравятся поставщику, дальше в ход идут красивые диаграммы. Поставщик после такой обработки на всё согласный и готов заложить даже свой кредитный порш каен и пересесть на зубилу классику лишь бы побольше нам отгрузить. Да, способ относительно честный, но на благо родного предприятия ничего не жаль. Реальную ситуацию с остатками может выявить только ревизия на объектах и торгпреды поставщика если они хорошо работают, работают они почти всегда плохо, так что этой погрешностью можно пренебречь.
4. Дабы одмины не потёрли данное крео надо запилить годный способ борьбы с поставщиком и получения скидки действительно честным путём! Поможет нам в этом наш друг Высшая Математика!
5. Берёте учебник по матанализу Фихтенгольца и изучаете теорию оптимизации! Ибо нам надо установить убойную скидку на тот товар который нанесёт минимум дамага нашему товарообороту, в тоже время поможет нам продвинуть вперёд нужный товар и избавиться от неликвида который не забирает взад поставщик и кладовщик проглядел и что с этим говном делать уже никто и не знает, а они на остатках висят и всю картину портят.
Делай раз, выбирай поставщика в отчете!
Делай два, выбирай что хочешь (остатки снизить, наценку повысить/понизить на нужный товар)
Делай три, пиши целевую функцию и ограничения, которые в данном случае будут являться остаток на складе, плюс уровень наценки до нужной нам отметки по каждой позиции.
Делай четыре запускай убер-кулькулятор "Поиск Решения"
Фаза 2
Прибыль!
Едешь душить на новом лексусе!

Казалось бы, почему бы всем не начать пользоваться математическим понятийным аппаратом, ведь это столько бабла можно на ровно месте поднять? Ан нет! Несмотря на очевидное преимущество, данный вариант только усугубит вашу переговорную позицию и поставщик сразу заподозрит неладное мол "химичит, гад!" Так что, лучше уж опрокинуть конкурента с оплатами, так-то оно сразу всем понятней.

...Настало время удивительных историй!!!
Мы как-то по одной точке скинули наценку на всю продукцию собственного производства до +25% (кто в теме, тот поймёт что для СП это считай чистый убыток), остались в плюсе, сделали в три раза (+200%) по выработке и обошли конкурента у которого СП было лучше чем у нас и находился он через дорогу. Так не бывает? Ещё как бывает!

Если кому интересно, то можно устроить обмен опытом, а то в русскоязычном сегменте интернета нет активных площадок для работников розницы.
Часовой пояс GMT +3, время: 10:24.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.