Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Правовые вопросы

Как законно остановить звонки из банка с требованием найти должника? : Правовые вопросы

19.04.2024 11:39


17.02.2018 18:57
OlegON
 
Вчера меня попросили помочь в ситуации, решил ответить постом.

Человеку стали звонить из банка, говорят о том, что его номер указали при получении кредита (как контактный).Представители банка несколько месяцев задают одни и те же вопросы, требуют найти должника, портят настроение как могут. Изначально были попытки объяснить представителям банка что должник не знаком и что данный номер телефона больше 5 лет находятся в руках текущего владельца.




Вот человек и просит совета, как избавиться от таких звонков

Отвечаю,

1) Есть ресурс Центробанка cbr.ru, переходите туда

2) Далее переходите - Интернет-приемная - Подать жалобу - Банковские продукты/услуги - Исключение номера физического лица из базы автодозвона.

3) К жалобе прикрепите копию вашего договора с оператором связи, чтобы подтвердить, что вам номер телефона не связан с должником + сделайте и прикрепите детализацию ваших звонков (для подтверждения факта входящего звонка от представителя банка)

4) Укажите название банка

Ваше обращение является официальным, ему будет присвоен статус с идентификатором, который придет на указанную вами почту. В течении 1-3 недель вам придет уведомление о исключении вашего номера телефона из базы автодозвона. Данный способ поможет вам справиться с поступающими звонками без потери нервов и времени.
01.03.2018 13:07
deadraritet
 
Начиная с 19.02.2018 каждое утро названивал Хоум кредит с просьбой передать телефон службы поддержки должнику, которая является дальней родственницей жене и которая глупая указала мой сотовый
01.03.2018 13:08
deadraritet
 
как контактный.
написал обращение 27.02, на следующий же день звонки прекратились.
спасибище, Олег!
Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.