Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > ТСД > Argox

Проблема при подключении PT-6020 к Win 7 64 pro : Argox

16.04.2024 10:39


25.03.2020 11:51
al_vara
 
Добрый день уважаемые знатоки. Помогите пожалуйста подключить ТСД к ПК. Установил Win Mobile. При подключении терминала идёт обновление драйверов и заканчивается с ошибкой. В диспетчере устройств пишет: "Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)"
Драйвер удалял и заново ставил. Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста, как решили?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: скрин1.jpg
Просмотров: 28
Размер:	37.9 Кб
ID:	10705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: скрин2.jpg
Просмотров: 24
Размер:	46.4 Кб
ID:	10706  
25.03.2020 12:18
pavel_k
 
al_vara, тут есть всё, что вам необходимо - https://storage.olegon.ru/supermag/i...х/Argox/PT-60/
25.03.2020 12:34
~Guest~
 
Цитата:
al_vara Добрый день уважаемые знатоки. Помогите пожалуйста подключить ТСД к ПК. Установил Win Mobile. При подключении терминала идёт обновление драйверов и заканчивается с ошибкой. В диспетчере устройств пишет: "Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)"
Драйвер удалял и заново ставил. Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста, как решили?
Ну значит не полностью удалили драйвер, либо какой-то другой мешает.

Проверьте на другом компе в данной конфигурации винды, можно попробовать сбросить данные в реестре до значений по умолчанию. Так же воткнуть в другой USB разъем.

Но подозреваю, что идет конфликт драйверов. Бывало такое на сканерах, на одном компе категорично не ставится прога для прошивки из-за каких-то предыдущих драйверов, на другом работает без проблем.
Часовой пояс GMT +3, время: 10:39.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.