Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Новая федеральная алкогольная декларация : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

29.03.2024 17:16


Результаты опроса: Перемещения алкоголя между магазинами
Есть, оформляем накладную на перемещение 18 27.27%
Есть, оформляем расходную накладную/приходную накладную 21 31.82%
Нет. 27 40.91%
Голосовавшие: 66. Вы ещё не голосовали в этом опросе

16.11.2011 14:38
Vlad_German
 
Кстати прочий приход это самое гениальное изобретение со времен колеса. До текущего времени его не было - был только расход (со знаком минус он быть не мог).
16.11.2011 14:40
Mtirt
 
Да мы понимаем, у нас в большинстве региональных деклараций нет этого понятия.
Поэтому, при появлении излишков алкоголя, начинаем придумывать, что и где исправить, для того, чтобы цифры были похожи "на правду".
16.11.2011 14:42
Dim
 
а у нас понятие прочий приход был...
только вопрос подразумевал, что выбирать при продаже?
16.11.2011 14:44
Vlad_German
 
Нет марки клеятся когда пересекается граница. Импортер точно будет один и штрихкод то же. За этим довольно строго следят. Все это монополизировано. Вот братские Молдавия и Украина прошедшие через Белорусию... Вот с этим может быть головная боль. Импорт менее проблематичен.
18.11.2011 10:17
Mtirt
 
Цитата:
Vlad_German Т.е. если я правильно понял я могу добавить собственно сгенерированные штрихкоды но учет все равно будет вестись по внешним кодам и у меня постоянно касса будет спрашивать на какой внутренний код привязать продажу? Щас попробуем, если и приемке такой же алгоритм то в принципе это нас устроит на первое время. Спасибо.
Получилось?

У меня тут вопрос возник.
А из каких документов можно получить вид продукции и его код?
18.11.2011 11:19
Vlad_German
 
Получилось. Спасибо. А вид продукции))) Ну это довольно сложный философский вопрос. Во первых на сайте ФСРАР в разделе декларирования есть классификатор продукции с описаниями продукции относящейся к данному виду. Далее в сертификатах есть упоминания о ГОСТе или ТУ по которому произведена данная продукция. Вот это является связкой классификатора и продукции. Это относиться к отечественной продукции. Для импортной все запутанее, часто в сертификате нет упоминания о том по какому ГОСТу идет производство. Из за этого возникают постоянные непонятки между 211-212 и 270-280 кодами, так же 440 и 450 коды. Если возникают разборки то все смотрят сначала в сертификат, потом в классификатор, потом на текущую позицию РАР по этому вопросу. Она меняется во времени. Там на форуме есть много упоминаний про это. Из практики - как сделать так чтоб все сходилось (на опыте оптовика) у конце квартала мы рассылаем всем своим поставщикам сверки и подгоняем данные под их отгрузки. РАР уже второй год научился влегкую проверять отгрузку-приемку по поставщику-покупателю. Причем проверяет не только разбивку по кодам продукции но по номерам датам накладных. Мы влетали несколько раз - оператор ошибся в номере - и сдаешь уточненку, посыпая головы пеплом. Так что договаривайтесь с поставщиками - приход делаете по из данным, ну расход уж как получиться. Тогда в теории к вам претензий быть не может.
18.11.2011 11:25
Mtirt
 
А что делать, если код продукции меняется во времени?
Т.е. в прошлом месяце поставщик возил продукцию с кодом 211, а в текущем с кодом 270?
И это один и тот же товар с тем же самым штрих-кодом...
18.11.2011 11:25
Vlad_German
 
А забыл важную деталь не совсем по ГОСТАм важнее коды ОКПО и ВЭД.
18.11.2011 11:30
Vlad_German
 
Цитата:
Mtirt А что делать, если код продукции меняется во времени?
Т.е. в прошлом месяце поставщик возил продукцию с кодом 211, а в текущем с кодои 270?
И это один и тот же товар с тем же самым штрих-кодом...
Тогда вы пишете покаянное письмо с объяснением причин изменения входящего остатка. В принципе этого хватает если не изменяется общая сумма. По идее вы должны сдать уточненные декларации с момента начала прихода этого товара - но с прошлого года РАР принимает уточненку только на 1 период назад. Так что это по большему счету залет и -1 к карме.
18.11.2011 11:38
Mtirt
 
А в чем мы в данной ситуации виноваты?
В том, что поставщик ошибся с кодом продукции?
Часовой пояс GMT +3, время: 17:16.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.