Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Кристалл УКМ

Ошибка при закрытии кассы на файл DATA\CKMONEY.BTR версия 80.004 : Кристалл УКМ

28.03.2024 11:46


31.08.2011 04:05
b_golyshev
 
При снятии Z-отчета на всех кассах выдает одну и ту же ошибку: Ошибка вода вывода в файл DATA\CKMONEY.BTR и после чего помогает только полная перезагрузка. Далее он немного материться ,но продолжает работать дальше. Фискальники Пириты, версия сета 80.004 и то же самое есть на версии 79.006.
а еще бывало после ошибки выдавало "Нет сети" и после этого, опять же помогало только полная перезагрузка. Кто сталкивался с этим подскажите что нить ....
31.08.2011 10:23
Snoring
 
Цитата:
б_голышев При снятии Z-отчета на всех кассах выдает одну и ту же ошибку: Ошибка вода вывода в файл DATA\CKMONEY.BTR и после чего помогает только полная перезагрузка. Далее он немного материться ,но продолжает работать дальше. Фискальники Пириты, версия сета 80.004 и то же самое есть на версии 79.006.
а еще бывало после ошибки выдавало "Нет сети" и после этого, опять же помогало только полная перезагрузка. Кто сталкивался с этим подскажите что нить ....
Про что конкретно "он немного матерится"?
Скорее всего поможет это
09.11.2011 16:50
djmalder
 
Точно такая же ошибка у меня на всех кассах при снятии Z-отчётов была на версии 05.02.80 (без патчей). Обновил сегодня до последнего патча, будем смотреть что изменится. А вообще техподдержка обычно говорит обновитесь до последней версии, а потом уже если не исчезнут проблемы будем разбираться.
14.11.2011 07:44
b_golyshev
 
Мне ничего не помогло пока, с поддержкой устал уже общаться, у них все ок, у меня нет. Но пока не обновлялся до 80.10 ... смысл есть ...
15.11.2011 13:20
djmalder
 
Цитата:
b_golyshev Мне ничего не помогло пока, с поддержкой устал уже общаться, у них все ок, у меня нет. Но пока не обновлялся до 80.10 ... смысл есть ...
Да, смысл есть. Я обновился до 10 патча, работает уже больше недели стабильно. Такая ошибка у меня всёже вылетала, но только на одной кассе и то сейчас перестала вылетать. В любом случае версия 05.02.80.010 самая стабильная из всех, что я ставил. Во всяком случае пока никаких глюков я не замечал.
30.12.2011 13:56
djmalder
 
Кстати техподдержка по данной проблеме сказала, что она известна и будет исправлена в 12-том патче.
23.01.2012 10:58
b_golyshev
 
Цитата:
djmalder Кстати техподдержка по данной проблеме сказала, что она известна и будет исправлена в 12-том патче.
поддержка утверждала что ошибка исправлена в 80.011, он официально вышел ,я поставил результата ноль, еще они там просят кое что поправить, а именно:
Эти изменения в сочетании с настройками исправляют ошибку TMPMOVE и другие ошибки с btr. Рекомендуется установить следующие значения параметров:
1. Увеличить в C:\bti\bti.cfg число /F до 100:
[Btrieve Client]
options=/L:20 /F:100 /H:120 /T:15 /M:4096 /U:0 /W: /I: /B:32 /E
2. Увеличить в C:\config.sys значение files до 200 (files=200).
Все так делал, результат из 100 раз 100 ошибок! так же поставил автоматическую инкассацию и запретил в правах руками её делать.

жду дальше решений от поддержки ...
20.02.2012 11:34
b_golyshev
 
определили в чем была ошибка !!!
Переполнение буфера при формировании отчета о кассирах.
Перестали делать - ошибка исчезла.
обещали поправить в 12 патче
Часовой пояс GMT +3, время: 11:46.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.