26.12.2011 04:48
Tiger
 
Решил посмотрел отчет по выручке (по магазинам) в СГО! Начинаю формировать отчет и получаю отчет с выручкой 0! Начинаю разбираться, захожу в раздел администрирование-->кассы и вижу что не одного кассового терминала нет! Предполагаю, что по этой причине и не формируется отчет! Помогите разобраться куда и как вернуть зарегистрированные кассовые терминалы?


P.S. Причем это только на некоторых магазинах! На дочерних серверах (на магазинах) терминалы существуют!
26.12.2011 09:30
OlegON
 
После чего такое началось?
26.12.2011 09:53
Tiger
 
После чего началось не могу сказать стояло себе СГО ничего не делали с ним и с магазинами тоже. Просто директор смотрит каждый день выручку по этому отчету и все случилось в один день пропали кассы в СГО уже давно там бывшие((( в журнале в мониторе ничего страшного нет. Где что смотреть в какую сторону копать не знаю.
26.12.2011 10:55
vdm
 
Ну в УКМ есть как бы "универсальный" способ починить непонятное.
"Протыкать кнопочки" в соответствующем разделе параметров.
Т.е. попробуй на магазинах в настройке касс применить несущественные изменения (рег. номер поменять, или вообще ничего не менять, просто сохранить).
Появятся они на СГО?
26.12.2011 12:43
Tiger
 
Как бы универсальный метод ни действует в этом случае. Я еще понимаю свежие магазы открытые полтары недели назад, но куда делись кассы магазинов которые по четыре года отработали. По всем настройкам прошелся ничего необычного не нашел, кроме того что в отчете (выручка) одного магазина нереально большая выручка превышающая среднюю раз в пят такое впечатление что часть выручки других магазинов прилетело на этот магазин вот скриншот отрезок времени взял 5 мин потому что очень долго формировался больший промежуток.
А вот в мониторе СГО кассы(терминалы)присутствуют есть какие-нибудь мысли по этому поводу.
26.12.2011 13:43
Mtirt
 
В мониторе может много чего присутствовать...
А по делу. В trm_in_pos куда-то записи делись, я думаю...
26.12.2011 14:02
Tiger
 
А что означает id-такой то в процессе регистрации.Я точно знаю что в процессе регистрации у меня ни одного терминала нет?
02.01.2012 18:59
VitorJ
 
Цитата:
Tiger А что означает id-такой то в процессе регистрации.Я точно знаю что в процессе регистрации у меня ни одного терминала нет?
Сочувствую тебе мой дорогой друг, но ничего страшного в этой проблеме нет. То что написано на скрине говорит всего лишь о том что у тебя trm_in_pos содержит не всю информацию по данным терминалам... а конкретно может в таблице отсутствовать guid, id, то есть в какой-то момент информация была искажена или ещё чтонить.... в общем
1. Заходишь в базу укм на магазина
2. смотришь trm_in_pos
3. ищешь интересующую тебя запись и удаляешь её
4 заходишь на нужный тебе терминал... в trm_in_pos удаляешь запись и перегружаешь терминал.
5. После перезагрузки терминал попроситься зарегистрироваться регестриуешь его под тем же номером что и был.
6. Заходишь на терминал смотришь trm_ip_pos, тут скорее всего автоматом тебе присвоится другой cash_id, меняешь на прежний.....
7.Меняеш cash_id на сервере, рестартуешь УКМ сервер....
В общих чертах вроде так..... по крайней мере я так справлялся с данной ситуацией.....
Надеюсь не нужно напоминать что перед всеми манипуляциями нужно сделать резервные копии УКМ сервера и терминалов с которыми намерен работать.
При исправлении в cash_id ты должен быть 100% уверен, это значиение от этого терминала или не занято другим реально действующим.... а то огребёшь проблем
https://olegon.ru/showthread.php?t=11523 как у меня.... но и это лечится правда геморнее....

Добавлено через 5 минут 50 секунд
Цитата:
Mtirt В мониторе может много чего присутствовать...
А по делу. В trm_in_pos куда-то записи делись, я думаю...
Записи есть но не полные, или бывает ещё и такой вариант по какойто причине на терминале в trm_in_pos появляется новая запись cash_id другой, guid вообще пусто, id пусто.... и терминал ломится регистрироваться с новым cash_id.... сам столкнулся с этим же.... причина пока не понятна....

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Tiger Если не получится свисти у нас свами разница в один час, созвонимся в крайнем случае....
Часовой пояс GMT +3, время: 12:14.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.