03.01.2012 19:33
Hopefull
 
Используется Астор Торговый Дом 5.5 + 1с 7.7

В логе СМС узла постоянно сыпет ощибка "[Супермаг-УКМ] - Ошибка на сервере"
При этом не забираются данные с касс (из расшаренных папок) и тем самым не формируются з-отчеты.

Перед тем как появилась эта ошибка, ночью кончилось место на диске. Для освобождения места SQL база SMS была переведена в режим Simple recovery model. Затем был обрезал лог файл БД, затем обратно переведа в Full recovery model.

Если нет конкретного ответа, подскажите пожалуйста, как получить более внятные и точные сведения об ошибке. Запускал Profiler для SQL, но он не показывает ошибки.
04.01.2012 07:29
Hopefull
 
Вопрос решен. По непонятным причинам в одну из таблиц, выгруженных с кассы затесалась косячная запись. Из-за этого и выдавалась смутная ошибка. Странно что стопорились все з-отчеты, это и ввело в заблуждение. Выгрузил з-отчет по новой и все пошло как по маслу.
Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.