Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Кассовый модуль не может подключиться к базе : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

28.03.2024 20:25


09.05.2009 18:53
ilshat
 
Здравствуйте, у меня не большая проблема с кассовым модулем, вследствие того что сервер укм 4 были сбиты настройки мы вмести с С+ их отлаживали в течение недели не происходила выгрузка. Я выгрузил все за неделю но кассовые документы не сформировалися поэтому мне пришлось выгружать по дням. Но минус в том, что после выгрузки второй раз кассовый модуль отказывается работать, я его уже и в службах перезагружал но мне он выдавал сбой классового модуля и приходится полностью сервак ребутит, что очень напригает.
Тип события: Ошибка
Источник события: CashServer Library
Категория события: Сервер
Описание:
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (108) [Кассовый модуль Супермага]:
Ошибка при установке соединения с базой данных.
Запись 2. Код=80004005h (0) [Супермаг+]:
Невозможно подключиться к базе данных "BDUGOR"
Запись 3. Код=80004005h (12523) [Microsoft OLE DB Provider for Oracle]:
ORA-12523: TNS:listener could not find instance appropriate for the client connection
%4 %5 %6 %7 %8
10.05.2009 00:16
OlegON
 
Судя по всему - падает listener базы. После чего база не регистреная становится. В момент падения, как советует дока - выполни:
Цитата:
lsnrctl services
из cmd.
Еще пропиши базу в listener.ora
05.04.2012 06:08
Tiger
 
Цитата:
сообщение: "В работе кассового модуля произошел сбой.
Сообщения об ошибках см. ниже.

Запись 1. Код=80040e2fh (1) [Microsoft OLE DB Provider for Oracle]:
ORA-00001: нарушено ограничение уникальности (SUPERMAG.TTCCARDCHANGES_PK)
ORA-06512: на "SUPERMAG.CASH", line 297
ORA-06512: на "SUPERMAG.CASH", line 379
ORA-06512: на line 1



Запись 2. Код=80004005h (0) [SmLibaryBase trace]:
{ call Supermag.Cash.FillCardChanges(?, ?, ?, ?) }"
исключение: Sm.Core.InteropException
hResult: 80040804h; доп. код: 1
источник: SmSvcLib
Что за ошибка и как её поправить? В докуметации нашел, что TTCCARDCHANGES_PK поле "артикул" в таблице SSMigrateCashSale! Оптимайзером не могу пройтись по БД, так как нет сессии!
05.04.2012 07:33
OlegON
 
Что-то ты теплое с мягким намешал... Полная выгрузка проходит? Руками что-то правил?
05.04.2012 07:35
Tiger
 
Цитата:
OlegON Что-то ты теплое с мягким намешал... Полная выгрузка проходит? Руками что-то правил?
Полная выгрузка не проходит, руками нечего не правили! Подозрение подают на обновление версии УКМ до 49 sp5!
05.04.2012 07:45
OlegON
 
TTCARDCHANGES, если что. Давай, медленно и печально рассказывай про версию Супермага, что сделал именно, когда сломалось.
05.04.2012 07:46
Mtirt
 
Точно мелкое с мягким. УКМ то к выгрузке ИЗ Супермага каким боком?
Я бы рестартанула экземпляр базы данных и проверила структуру.
05.04.2012 07:53
Tiger
 
Цитата:
OlegON TTCARDCHANGES, если что. Давай, медленно и печально рассказывай про версию Супермага, что сделал именно, когда сломалось.
Версия супермага 1.029 sp6! Заметил, что не выгружается на кассу, когда обновили УКМ!

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Цитата:
Mtirt Точно мелкое с мягким. УКМ то к выгрузке ИЗ Супермага каким боком?
Я бы рестартанула экземпляр базы данных и проверила структуру.
Экземпляр базы данных пробовал перезапускать! Увы!
05.04.2012 09:23
Mtirt
 
Со временем на сервере проблем нет?
Такое чувство, что пытается отобрать измененные карточки, но не может обработать.
05.04.2012 09:24
akonev
 
не должно бы влиять на полную, но все-таки посмотри, что у тебя в smcashqueue сидит. это очередь на инкрементальную. попробуй ее вычистить.

в smcard все в порядке с индексами?
нет строк с globalarticle is null?
Часовой пояс GMT +3, время: 20:25.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.