Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > УКМ-2

Супермаг 2.00 DOS не видит чеки безнала. : УКМ-2

28.03.2024 22:32


17.04.2012 16:20
Dim
 
Цитата:
Mtirt В принципе, в credCard.db есть поле "canReturn".
Правда я не знаю, как отредактировать его из интерфейса.
в СМ+ в настройках кредитных карт есть галка "разрешен возврат"
17.04.2012 18:49
Andrey_AJE
 
Цитата:
Andrew_Konev а вот это место надо поподробнее!!!

номер по фискальнику и номер по укм - это два разных номера. надо найти правильный. и добиться хотя бы на наличных, чтобы находился. тупо взять из корзинки несколько чеков и разобраться с вводом номера. начать с чеков за текущую смену. ведущие нули не нужны. только значащие цифры, что в номере смены, что в номере чека.
Совершенно справедливо.
Я обратил внимание директора магазина на то (поскольку чудес не бывает), что при вводе , грубо, одного и того же номера чека выходит тоже один и тот же неправильный чек. Следовательно - вводится не тот номер (на чеке их штуки три или четыре).
Попросил сделать две-три копии нормальных безнальных чеков продаж, чтобы завтра поискать их по базе чеков (оригиналы уйдут с покупателями), ну и еще пара подобных мелочей.

Цитата:
Dim в СМ+ в настройках кредитных карт есть галка "разрешен возврат"
А подробнее: как войти в режим, какое меню, тебю и ею?
17.04.2012 19:09
Stels
 
Цитата:
Andrey_AJE А подробнее: как войти в режим, какое меню, тебю и ею?
Разделы/Настройка/Справочники/Прочие/Кредитные карты
18.04.2012 01:21
Andrey_AJE
 
Прислали "Касса - УКМ Рук-во пользователя (сокращенное).doc", 3,5 Мб, 120 стр.
Кому интересно?
18.04.2012 06:28
OlegON
 
Кидай (наверху ссылка "Хранилище"), кому-нибудь да пригодится.
18.04.2012 19:20
Andrey_AJE
 
О, юбилей! 300 сообщений! А мне хочется ругаться матом...

Крестик, разрешающий возвраты по картам был в наличии...

Всегда обидно терять время из-за идиота, криво написавшего инструкцию для кассиров...
Когда КЗТА разрабатывали свои инструкции, мы конструкторам предложили раздать эти инструкции заводским сотрудникам, чтобы они попробовали по ним поработать.
Результат оказался весьма и весьма плачевным, после чего к инструкциям отношение радикально поменялось...

Четко написано: ввести номер смены, точку и последние две цифры номера чека. Номер смены вводить на два меньше текущего.

Сразу напрягло два момента: про последние две цифры (сеть достаточно известная, чеков за день бьют больше ста, то есть, номера трехзначные); и про "номер смены минус два"... Просто бред.

Но пробовали по разному: и текущий номер смены, и "минус два", и две цифры номера чека, и все цифры номера, и половина...

Все оказалось намного проще.

Поскольку при регистрации кассы (ФР-а) УКМ не участвует, то и номера смены в кассе и программе не совпадают.
При возврате выбирать надо не номер смены по кассе "минус два", а номер смены, который был в УКМ, когда был пробит возвращаемый чек.
Характерно, что на самом чеке можно найти номер смены по версии кассы.
То есть, лезем в журнал, в отчеты, там смотрим номер текущей смены по версии УКМ, смотрим разницу с кассовой сменой и, исходя из этого, получаем необходимую дельту.
Дальше - как доктор прописал: поиск, нужный чек, продажа, возврат.

Вопрос решен, всем огромная благодарность за участие и помощь!
19.04.2012 08:40
student
 
Цитата:
Andrey_AJE Поскольку при регистрации кассы (ФР-а) УКМ не участвует, то и номера смены в кассе и программе не совпадают.
а что мешает их выровнять ? проставить в программе реальный номер смены от фрк - в укм такое по моему возможно...
19.04.2012 08:41
Mtirt
 
Если реальный номер больше того, который в кассовой программе - возможно.
А если меньше - то могут быть проблемы с учетом данных в бэк-оффисе.
19.04.2012 08:56
student
 
Цитата:
Mtirt Если реальный номер больше того, который в кассовой программе - возможно.
А если меньше - то могут быть проблемы с учетом данных в бэк-оффисе.
это да, но только у тс это "первая система" и вероятнее всего данных пока не так много - лучше один раз поправить и не мыкаться - при желании имеющиеся смены в товароучетке можно принудительно поменять на нужные значения - делается один раз, а возвраты - несколько раз в месяц, плюс затрудненная ориентация по чекам - если понадобится что либо найти
Часовой пояс GMT +3, время: 22:32.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.