19.04.2012 12:00
Mtirt
 
Результат запроса к базе Супермага можно увидеть?

Код:
select * from smcashz t where t.znum=1050
20.04.2012 05:57
Tiger
 
Результат запроса

LOCID-DESKNUM----ZNUM--CLOSEDATE-Z--D
----8---------1----1050---31-MAY-11--1--1
----8---------2----1050---15-APR-12-- 1--0
20.04.2012 07:38
Mtirt
 
Я так понимаю, проблемы со второй кассой?
Код:
delete from smcashz where locid=8 and desknum=2 and znum=1050
Потом попробовать принять данные.
20.04.2012 08:08
akonev
 
только потом commit; не забыть. частый прикол по началу.
20.04.2012 10:05
Tiger
 
Кассу №2 закрыл и выгрузил! Но возникают некоторые вопросы, связанные с проделанными действиями (может быть повторюсь), экспериментирую теперь с кассой №1:

1. global_number>=454775 (взял из вложения №1)
2. local_number=local_number+312 (взял из вложения №2)
3. id на которое ругалась 2107, поменял на 2108

В итоге получился запрос:

Цитата:
update trm_out_receipt_header set local_number=local_number+312,version=0 where shift_open=2108 and global_number>=454775
Всё правильно делаю?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вложение№1.jpg
Просмотров: 564
Размер:	104.6 Кб
ID:	1204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вложение№2.jpg
Просмотров: 594
Размер:	150.2 Кб
ID:	1205  
20.04.2012 10:09
Mtirt
 
3. Неправильно. В запрос идет 2107. 2108 был только для web-а.
20.04.2012 12:03
Mtirt
 
Цитата:
Tiger Кассу №2 закрыл и выгрузил! Но возникают некоторые вопросы, связанные с проделанными действиями (может быть повторюсь), экспериментирую теперь с кассой №1:

1. global_number>=454775 (взял из вложения №1)
2. local_number=local_number+312 (взял из вложения №2)
3. id на которое ругалась 2107, поменял на 2108

В итоге получился запрос:



Всё правильно делаю?
Ты только поосторожнее с удалением Z-отчетов в Супермаге, ладно?
Постарайся их всё-таки из интерфейса удалять, по возможности.

Ну и хорошо бы понять причины, почему так происходит - где косяк в процедуре закрытия смены, и как его избежать. Потому как со следствием ты бороться научился, а саму проблему мы не победили.
20.04.2012 12:13
Tiger
 
Цитата:
Mtirt Ты только поосторожнее с удалением Z-отчетов в Супермаге, ладно?
Постарайся их всё-таки из интерфейса удалять, по возможности.

Ну и хорошо бы понять причины, почему так происходит - где косяк в процедуре закрытия смены, и как его избежать. Потому как со следствием ты бороться научился, а саму проблему мы не победили.
Возможность удалить с интерфейса супермага нет, поэтому удалил как и было предложено! Перед совершение запроса сделал копирование БД! Осталось понять все ли суммы корректны, все ли выгрузилось как нужно! Может есть какой-нибудь уникальный способ на проверку (кроме, бухгалтера *06). Всем большое спасибо, кто принимал участие в решение данной проблемы!
Часовой пояс GMT +3, время: 05:28.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.