Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Новая федеральная алкогольная декларация : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

28.03.2024 21:19


Результаты опроса: Перемещения алкоголя между магазинами
Есть, оформляем накладную на перемещение 18 27.27%
Есть, оформляем расходную накладную/приходную накладную 21 31.82%
Нет. 27 40.91%
Голосовавшие: 66. Вы ещё не голосовали в этом опросе

05.05.2012 09:21
Vlad_German
 
Цитата:
andrew_ab "В прочем расходе спишите. Эта задача не учетная а творческая. Сделайте документ на данное количество и положите на полочку. Придет проверка покажите" - а обоснование такому документу Вы тоже будете придумывать? Если такими методиками баловаться часто - ждите проверок - лишение лицензии!

" Главное что бы ваш приход сошелся с расходом вашего поставщика" - не вводите в блуд людей! Вы работаете в контролирующих органах? Или большой опыт присутствия на проверках! Проверяют все! Скоро будет и сквозная проверка и лицензий, по которым отгружается/поступает продукция...
!
Опыт достаточно большой с 1998 года. Проверяют действительно все - если вы засветились. Первый сигнал к проверке несходится расход поставщика с приходом покупателя. Это проверяется в автоматическом режиме. А проанализировать декларации на предмет прочих приходов - расходов нетривиальная задача. Как я уже писал выше эти документы в сумме = 0. Сколько работников в ФСРАР? Не утомятся глазки у них? А что вы понимаете под сквозной проверкой лицензий?
05.05.2012 20:47
andrew_ab
 
Цитата:
Mtirt Маловероятно, что РАР будет сам проверять 400000 лицензиатов розничной торговли.
Нас проверять будут, и проверяют - региональные контролирующие органы в первую очередь.
Но сажать за то, что мы выявили излишки, нас не могут.
Если механизмы проверки будут отлажены, то и 40000 лицензиатов проверить не сложно. Начиная с 4 квартала 2011 начали проверять даже лицензии по которым поступила продукция от поставщиков, хотя все говорили, что это не реально и не поддается проверке - но добились прозрачности данных.
Все к тому и идет, что региональные проверяющие органы скоро "отваляться".


Цитата:
Mtirt А что, если меняются формы отчетности, не меняется база данных?
Думаю, что меняется. Причем скорее всего, даже позже, чем сам формат выгрузки. Потому как Декларант-Алко доделывают ПОСЛЕ внесения изменений в формат обмена.
Может и раньше я не посоветовал создавать утилиты импорта\экспорта в Декларант-Алко, т.к. ПО было убогое. Сейчас более менее нормальное ПО создали


Цитата:
Mtirt И что в этом страшного?
Мы давно в региональный орган сдаем отчетность, и регионалы сверяют с поставщиком до накладной и до бутылки.
Нам сейчас важно отладить правильный законный механизм работы в новых условиях.
Мы и обсуждаем возможные подводные камни.
Да и излишков у нас обычно не КАМАЗЫ, а 2-3 бутылки в каждом магазине.
Я не говорил что здесь что-то страшное, просто людей в блуд не надо вводить, они могут понять слишком буквально и пользоваться прочим\расходом в большом объеме.

Цитата:
Mtirt Есть такие мысли у руководства РАРа. Писать информацию с акцизной марки в ЭКЛЗ.
Они их озвучили недавно. Выше есть ссылка.
эти мысли ходят с основания системы ЭГАИС, когда хотели всю розницу загнать в данный программно-аппаратный комплекс, но увы - это только мечты, причем несбыточные...



Цитата:
Mtirt Мне не верите, пожалуйста, ссылка на первоисточник:
forum.fsrar_ru/viewtopic_php?f=37&t=8757
это форум перерыл вдоль и поперек)))... все что там пишут по-большому счету мелочи! У меня возникали проблемы, но все решалось путем редактирования xsd-схем!

Добавлено через 6 минут 2 секунды
Цитата:
Vlad_German Опыт достаточно большой с 1998 года. Проверяют действительно все - если вы засветились. Первый сигнал к проверке несходится расход поставщика с приходом покупателя. Это проверяется в автоматическом режиме. А проанализировать декларации на предмет прочих приходов - расходов нетривиальная задача. Как я уже писал выше эти документы в сумме = 0. Сколько работников в ФСРАР? Не утомятся глазки у них? А что вы понимаете под сквозной проверкой лицензий?
под сквозной проверкой лицензий я понимаю следующее: продукция отгружается поставщиком по определенной лицензии (у поставщика может быть с десяток действующих лицензий), оптовик должен четко зафиксировать по какой лицензии поступила продукция! Если данные не сошлись - отчетность не принята... У нас это возникло начиная с 4 квартала 2011 у всех оптовиков.

Сейчас подвязывают розницу, соответственно сверяться будет не только расход поставщика с приходом покупателя, но и еще по тем ли лицензиям отгружена\принята продукция.

По большому счету все приводится к системе ЭГАИС, но нагрузка за достоверность информации ложиться на самого лицензиата!
06.05.2012 07:29
Vlad_German
 
Ничего не понял. Откуда у него 10 лицензий? На что они? Кто это такой шустрый? По моему только у Традиций качества было две одновременно действующие лицензии на разные склады и то давно работают по одной.
10.05.2012 11:40
Kryukov
 
Уважаемые клиенты,

В связи с многочисленными вопросами, касающихся декларации оборотов алкогольной продукции, информируем Вас.



В версии 1.029.2 СуперМага будет реализован функционал создания печатных форм деклараций оборотов алкогольной продукции и генерации XML файлов установленного образца.

Функционал будет также доступен в версиях 1.028.2, 1.029, 1.029.1 после соответствующего апгрейда версий.

Соответствующий функциональный раздел будет защищен лицензией. Лицензия будет предоставляться клиентам на коммерческой основе. Об условиях приобретения лицензии можно узнать менеджера по сервису



Для получения функционала нужно обновиться до одной из указанных версий и приобрести соответствующую лицензию.



Кроме того, следует учесть, что действие функционала основано на принципе единственности поставщика (импортера) для каждого товара (у товара не может быть более одного производителя/импортера). Для корректной работы следует заблаговременно провести соответствующие мероприятия (маркировку товара), обеспечивающие соблюдение данного принципа.
10.05.2012 16:40
konst
 
поделюсь своей реализацией данного процесса:
1. карточкам добавли доп. характеристику alcokod - строгий список и забил туда коды АП в виде 200 - водка, 210... и т.д.
2. создал таблицу alcoproducer соотвественно в нее заносят производителей/импортеров в виде
ID (автосчетчик) - наименование - ИНН - КПП
3. соотвественно сделал интерфейс для заполнения этой таблицы
4. создал еще одну доп.характеристику товара - alcoproducer - в нее заносятся ID из таблицы производителей/импортеров
5. создал таблицу - alcolic - реестр лицензий
6. создал еще 2 таблицы - приход и оборот
соотвественно в них переносятся движение алкоголя и пива уже свернутые по периоду, МХ, коду АП и производителю/импортеру....
далее - методическая часть:
1. проверяем чтобы не было документов у которых дата отгрузки попадает в предыдущий квартал –
2. При необходимости меняем дату документа в СМ
3. Проверяем отрицательные остатки на начало квартала
4. При необходимости создаем приходную накладную «оприходывание излишков»
5. Проверяем отрицательные остатки на конец квартала
6. При необходимости создаем приходную накладную «оприходывание излишков»
7. Проверяем чтобы у всех карточек были проставлены:
a. Код алкогольной продукции
b. Код производителя/импортера
8. Выполняем перенос данных:
a. Приходы
b. Оборот
9. Нормализуем таблицу «оборот» - сокращаем кол-во в столбцах – прочий приход, прочий расход…
10. Делаем сверку с поставщиком – приходов…
11. теоретически здесь можно будет поправить свои таблицы приход и оборот - для того, чтобы данные совпадали с поставщиками....
т.к. мы все знаем о проблемах, когда один и тотже вид АП производится на разных заводах...
заставить маркировать эти товары - мне кажется очень сомнительным мероприятием...
да и, например, у меня есть поставщик пива у котрого во всех документах фигурирует московский завод, а фактически пиво произведено в Курске...
поэтому думаю что проще будет посадить одного человека в офисе, чтобы он выверил приходы по поставщикам ну и соотвественно откорректировал таблицы приход и оборот...
12. сохраннение декларации в виде XML файла...
11.05.2012 09:47
Kryukov
 
А эта определение всех устраивает ??? "функционала основано на принципе единственности поставщика (импортера) для каждого товара (у товара не может быть более одного производителя/импортера)."
11.05.2012 10:06
bob
 
Цитата:
Kryukov А эта определение всех устраивает ??? "функционала основано на принципе единственности поставщика (импортера) для каждого товара (у товара не может быть более одного производителя/импортера)."
Не устраивает, но выхода нормального из этой ситуации не видим. Если только начать с производителей и импортеров на предмет уникальности связки. Но кто это будет делать?
11.05.2012 10:30
Dim
 
мое мнение - нужен единый классификатор алкоголя
11.05.2012 10:52
Carott
 
А больше всего устраивает что данное обновление будет в июле-августе
Но хоть за это спасибо С+
11.05.2012 11:17
Kryukov
 
Цитата:
Carott А больше всего устраивает что данное обновление будет в июле-августе
Но хоть за это спасибо С+
да.... только толку от него мало ... нам "у товара не может быть более одного производителя/импортера" никак не подходит...
Часовой пояс GMT +3, время: 21:19.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.