Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы

Интеграция программы лояльности с ПО кассового аппарата : Кассовые программы

20.04.2024 2:42


02.09.2012 14:00
Maksgubin
 
Уважаемые форумчане!!!

Я занимаюсь разработкой программы лояльности, которая в общем виде работает так: посетитель после покупки товара берет чек и считывает с помощью своего айфона/андроида QR-код в котором зашита базовая информация о его покупке. В результате за это действие он получает вирутальную или реальную награду за свое действие, а бизнес получает детализированную инфу о его покупках в своем кабинете с привязкой к его аккаунту в соцсети, а также возможность достать его рекламными сообщениями с точным таргетом.

В предложенной схеме есть несколько "узких" мест, одним из которых является эта самая интеграция с POS ПО. Основными клиентами будут рестораны и FMCG retail. В ресторанах чаще всего встречается ПО под названием R Keeper, который на этом сайте не рассматривается. Однако я хочу задать несколько вопросов, на которые, думаю, вы сможете ответить и, тем самым, очень мне помочь.

Вопросы:
1) Где можно взять данные о распространенности кассовых аппаратов с программным обеспечением того или иного типа?
2) Необходимость подключения POS к интернет?
3) Как следствие, возможна ли установка обновлений на все устройства одной сети через интернет или она требует локальной работы руками?
4) Возможно ли автоматически генерировать QR-код в чеке, содержащий в себе информацию о составе покупок, о времени совершения транзакции и о точке продаж?
5) Возможна ли в принципе безглючная работа такого решения, как вы думаете?

Жду Ваших ответов/вопросов/комментов.
Спасибо
02.09.2012 16:01
KirillHome
 
Первый встречный вопрос:
Чем эта схема отличается (принципиально) от именных дисконтных (накопительных) карт?
Пока я вижу только "громадную дыру" в идентификации. Любой посетитель может взять и "нафоткать" наброшенных чеков. Т.е. с точки зрения "задолбать рекаламой побольше людей" - да, вариант; с точки зрения "получить информацию о покупателе" - нет.

Попытка ответа на заданные вопросы:
1) В маркетинговых агентствах, производивших подобные исследования.
2) Не ясен вопрос.
3) Зависит от кассовой программы.
4) В некоторых кассовых программах это невозможно (именно напечатать). Цитата
5) Для определённого кассового ПО - наверное, возможно. Хотя смысл лично мне не ясен (смотри вопрос в начале моего ответа).
02.09.2012 16:02
whitewizard
 
совсем спамеры обнаглели :) совета уже просят, как лучше шлаком засыпать.
02.09.2012 16:28
KirillHome
 
Не уверен, что совсем спамеры.
У покупателей из "целевой аудитории - жителей фейсбука, инстаграмма, твитера" - возможно, это даже получит одобрение :)

Но в чём интерес бизнеса - я честно не понимаю.
02.09.2012 16:30
whitewizard
 
"жители фейсбука и т.п." - аж передёрнуло
Часовой пояс GMT +3, время: 02:42.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.