Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

6 шагов к быстрому увеличению выручки в магазине : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

29.03.2024 8:46


13.09.2012 21:00
Marina Shevchenko
 
Если Вы ответите сами себе на вопросы в этой статье, то сможете составить программу быстрого увеличения выручки в магазине.

1. Выгоды для клиента. Что Вы можете дать клиенту? Чем Вы круче конкурентов? Почему только у Вас нужно делать покупки? А если завтра за углом откроется магазин с таким же товаром и ценами на 15% ниже, куда пойдут клиенты? Выживите ли Вы?

2. Создавайте привлекательную вывеску магазина. Чтобы в магазин ооочень хотелось зайти! Сколько потенциальных клиентов прошло сегодня мимо магазина? А сколько проехало на машине? А почему они прошли мимо? Потому что до сих пор не знают о Вашем прекрасном магазине

3. Встречайте клиента как самого дорогого гостя. Научите продавцов обслуживать клиента как самого дорогого. Кто встречает клиента в магазине? Вялые и злые продавцы, которые всем своим видом показывают, как достал их клиент за те 45 секунд, что он в магазине? У Вас всё иначе? А если записать на камеру 1 день работы Вашего магазина? Попробуйте! И узнаете много интересного. И поймёте почему так сложно Вам привлечь клиентов в магазин .

4. Удивляйте выгодными акциями. Какие выгодные акции есть для клиента у Вас в магазине? Супер щедрая скидка 5%? И распродажа двух трусиков? Или есть выгодные для любого клиента? Выгодные акции помогут привлечь клиентов в магазин.

5. Грамотно, но настойчиво предлагайте товар. Учите продавцов активно продавать! Состоится покупка или нет: на 70% зависит от продавца. Но часто всё что могут продавцы: задать вопрос «Вам помочь» и сказать «У на всё хОрОшее». И почему после этого клиент должен что-то покупать? Многие рекламируются в глянце, на радио, телевидении, но совсем забывают про продавцов, которые и двух слов связать не могут. Зачем платить за поток клиентов, если в магазине никакие продавцы? Чтобы привлечь клиентов в магазин навсегда нужен клиент ориентированный сервис!

6. Убедите клиента прийти в магазин снова. Дайте клиенту стимул вернуться в магазин снова. Подарите ему дисконтную карту, купон или хотя бы милый подарок.


P.S. Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают выручку в магазине!


А можете ничего не делать и дальше убивать рабочее время в Интернете, делая вид, что вовсю увеличиваете продажи : )
Часовой пояс GMT +3, время: 08:46.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.