Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Касса перестала подключаться к серверу : УКМ-4

29.03.2024 9:07


03.10.2012 16:10
FreazeR
 
Ситуация была такая. Во время работы магазина человек поменял айпишник у сервера УКМ. Примерно в это время в логаъ:
17:29:00: 0x0000c003: INFO: NTLP#0b527318: Socket 10 closed
17:29:00: 0x0000c003: INFO: NTLP#0b527318: Channel 189880024 closed
17:29:00: 0x0000c003: WARNING: PROTOCOL: ChannelDied
После этого айпишник вернули обратно. Но теперь касса не может подключиться к серверу, постоянно горит ПОИСК. В логах такие сообщения:
15:38:09: 0x00010004: INFO: Connector to server#0b2509f8: started
15:38:12: 0x00004000: WARNING: main: Не найден
При этом к кассе можно подключаться по ssh, и через веб-морду.
Подскажите, как ее реанимировать, на ней две смены, которые не попали в сервер... Ну или хотябы как вытащить данные за эти смены?

Добавлено через 13 минут 31 секунду
Забыл сказать с кассы сервер пингуеться порт 3306 работает.
03.10.2012 16:18
whitewizard
 
поменяй адрес в /usr/local/ukmclent/rc.ukm
03.10.2012 16:19
Mtirt
 
Кассу перезагружать пробовали?
03.10.2012 16:19
Mtirt
 
Цитата:
whitewizard поменяй адрес в /usr/local/ukmclent/rc.ukm
Так назад же ip-адрес вернули? Зачем на кассе менять?
03.10.2012 16:20
whitewizard
 
Цитата:
Mtirt Так назад же ip-адрес вернули? Зачем на кассе менять?
то, что адрес вернули, описано не было
если вернули, то перезапустить ukmclient на кассе
03.10.2012 16:22
FreazeR
 
Кассу перезагружали несколько раз, чек базы делал. Счас посмотрю что в файле конфигурации...
03.10.2012 16:22
Mtirt
 
Было. Цитата из автора:
Цитата:
После этого айпишник вернули обратно.
03.10.2012 16:23
whitewizard
 
Цитата:
Mtirt Было. Цитата из автора:
звиняйте. на ночь глядя невнимателен уже.
03.10.2012 16:38
FreazeR
 
Спасибо за помощь!
В rc.ukm айпишник сервера почему то поменялся на тот айпишник который по ошибке дали серваку. Поменял айпишник в этом файле, ребутнул, все заработало )))
03.10.2012 16:40
Mtirt
 
Вариантов два:
- или он не сам поменялся, а его поменяли вручную.
- или после этого перезаливали кассу с сервера ( с неправильным ip-адресом)&

Сможете разобраться, что именно было в вашем случае?
Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.