Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Бэк-офисы платформы 1С

Как добавить пользователей так чтобы все могли работать, в том числе добавленные : Бэк-офисы платформы 1С

28.03.2024 14:26


21.11.2012 16:39
Victor_Mister
 
Всем участникам конференции - привет!

Завтра нужно будет добавить одну лицензию, а значит и добавить возможность заходить в 1С:Предприятие еще одному пользователю. Сделать мне это поручили путем добавления лицензии. Вот и думаю как это корректно сделать.

Впрочем опишу более подробно.

Значит так. У клиента есть терминальный сервер. На этом сервере установлена конфигурация "Управление торговлей" вроде как 11 редакции. На сервер установлен сетевой ключ на 10 пользователей. Склад, бухгалтер и два магазина работают в терминальном сервере через удаленные рабочие столы. Режим работы - файловый.

Вобщем все 10 лицензий постоянно задействовано. У клиента появилась необходимость в еще 1 лицензии, чтобы еще один человек за своим компом работал. Т.е. нужно чтобы всего было доступно 11 лицензий.

Как это правильно осуществить чтобы хуже не стало? Боюсь потерять эту самую 1 программную лицензию которую мне завтра вручат на работе и отправят к клиенту.

На работе мне дали вот какую рекомендацию - сделай так чтобы часть лицензий бралось из одного каталога, а часть из другого. Я не понял это как так? Но подозреваю что нужно установить еще раз платформу но уже в другой каталог и прописать путь к информационной базе управления торговлей 11 и запустить в режиме 1С:Предприятие, а когда платформа пожалуется что не вижу лицензию, активировать программную лицензию.

Хотя позже коллеги намекнули что может даже и не понадобятся эти шаманства с каталогами.

Вобщем конечный результат должен быть таким: С любого из 11 компьютеров у клиента должно заходить в 1С через терминал.
22.11.2012 21:16
Victor_Mister
 
Установил программную лицензию. Всего теперь могло зайти 11 пользователей и работать. Всё стабильно работало как швейцарские часы. Мне бы по хорошему нужно было забрать документы подписанные и уйти. Но я решил себе не облегчать жизнь. Предложил обновить им бухгалтерию предприятия 2.0 проф, так как у клиента имеется действующая подписка на диски ИТС Проф.

Вот тут то и начались мои проблемы... Оказывается обновление для бухгалтерии 2.0.42.5 требует версию платформы не ниже 8.2.16.ххх. Ну думаю не вопрос. Установил на терминальный сервер платформу 8.2.16.368. Лицензия программная стала то появляться. то (при перезагрузке или перезаходе пользователя) исчезать. Погуглил оказывается платформа версии 8.2.16.368 не стабильно работает с программными лицензиями и люди уже до меня мучились. Как же я пожалел о том, что не ушел когда все работало. Когда перезагрузил сервер проблема вроде исчезла. Надеюсь всё будет хорошо. Но тем не менее буду ждать официальной стабильной версии платформы 8.2.17 (тестовая уже есть). Может она будет лучше.

Да, вот что еще, хочу предупредить друзья: Если кто то столкнется с проблемой работы программной лицензии при переходе на платформу 8.2.16.368 - ни к воем случае не проводите снова получение лицензии, только зря пин-код израсходуете. Человек один (исходя из данных интернета) уже так попробовал - оказалось что зря.
24.11.2012 01:30
KirillHome
 
1) Вышел рабочий релиз платформы 8.2.17.143 (говорят, ничем не отличается от тестового. Сам не сравнивал).
2) Дополнительно к релизу идёт методичка "Инструкция по получению программной лицензии (для версии 8.2.17 и выше)". На всякий случай - прикрепляю её к сообщению
Вложения
Тип файла: 7z Instruktsiya_po_polucheniyu_litsenziy.7z (842.1 Кб, 128 просмотров)
Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.