06.12.2012 14:55
baggio
 
Цитата:
Офигевший На сколько понял не обошлась, а обойдётся первый счёт.
Будет интересно посмотреть итоговую сумму.
а что тут смотреть то...
22 Рурус какойнить...
+5200 это доп рабочее место для кассы...
в эти деньги заложено стандартная прибыль для 1с франши...

понятно дело что поставят файловую версию... на годик хватит... при гигабите...

Оборудоване я так понимаю одинаковое...


И самое главное "как у всех и спецов полно"...

так что...
06.12.2012 15:31
Little
 
Цитата:
baggio И самое главное "как у всех и спецов полно"...
5 баллов, сам с таким сталкивался. Потом после таких спецов приходилось разгребать...
06.12.2012 18:12
baggio
 
Цитата:
Little 5 баллов, сам с таким сталкивался. Потом после таких спецов приходилось разгребать...
согласен...
но когда человеку надо отдать тыщь 500... а у него их в обрез он начинает экономить...и не только на компах и человеках... но на оборудовании ... если открывает не имидживый магазин...

поэто я как правило поступаю так...
разделяю платеж на 2 этапа... на примере данного автомагазина....

1. Вы даете мне бюджет.. т.е. сколько Вы готовы потратить на оборудование... я его выбираю... от Сканера до модели ССд.. матери с интел впро... и т.д. Я как человек обладающий "агромадным" опытом мытарств со всем этим подберу наиболее надежное безгеморойное оборудование исходя из бюджета...
2. Вы покупаете оборудование где нравится... мне пофиг... но то что я сказал... оно хорошее ...
3. Как правило народ сравнивая цены а они не сильно отличаются.. говорят... давай ты сам возьмешь где надо... я и беру у себя... :) кроме того "потери" на продаже оборудования ничтожны... наценка на оборудование реальн 10-15%... это ничто... и считать это за прибыль даже не серьёзно... если купят гдето еще... возьмете за настройку или еще чего... так бывает всегда...
4. на работы и софт предоплата 50%... т.е. 20 000 - 25 000 которых хватит купить 1с по франше... и немного на расходку....
и тут главная фраза... человек который открывает автоматизированный магазин боится что вся его затея не выгорит... весь в долгах как в шелках... т.е. сделайте ему отсрочку... месяц два...

НО С КАЖДОГО ДНЯ ГОВОРИТЕ1.
1. Мне не интересно сделать и забыть... т.к. если работать с таким подходом народ получает бабло и забивает на вас... а в долгосрочной переспективе и дерьмовое оборудование продадут\подберут.
2. Я готов сделать скидку и подождать но мне интересно ДОЛГОСРОЧНОЕ сотрудничество... т.е. когда и вас всё работает и я прихожу ТОЛЬКО за деньгами... И ЭТО МОЯ ЗАСЛУГА... потому что я: то то то...
и т.д. как правило если первоначальный платеж сопоставим то выбирут человека:
а) с большим опытом
б) который говорит правду... поэтому не врите... поэтому если подбзователь с одним магазином подумайте а себе бы ВЫ поставили СМ, если вы в нем ничего не понимаете.. а самое главное кроме ВАС в городе тоже никто... вот вы бы себе САП воткнули в свой магазин детской одежды?
с) принимает решения ориентируясь на выгоду "пользователя" т.е. делаете как для себя... знаю что тяжело.. но старайтесь :)
д) и побольше разговаривайте объясняйте... это покажет что вам клиент не безразличен + покажет ваши знания и опыт...

не знаю... вот такой сумбур в голове...
06.12.2012 19:31
bob
 
Цитата:
baggio согласен...
но когда человеку надо отдать тыщь 500... а у него их в обрез он начинает экономить...и не только на компах и человеках... но на оборудовании ... если открывает не имидживый магазин...

поэто я как правило поступаю так...
разделяю платеж на 2 этапа... на примере данного автомагазина....

1. Вы даете мне бюджет.. т.е. сколько Вы готовы потратить на оборудование... я его выбираю... от Сканера до модели ССд.. матери с интел впро... и т.д. Я как человек обладающий "агромадным" опытом мытарств со всем этим подберу наиболее надежное безгеморойное оборудование исходя из бюджета...
2. Вы покупаете оборудование где нравится... мне пофиг... но то что я сказал... оно хорошее ...
3. Как правило народ сравнивая цены а они не сильно отличаются.. говорят... давай ты сам возьмешь где надо... я и беру у себя... :) кроме того "потери" на продаже оборудования ничтожны... наценка на оборудование реальн 10-15%... это ничто... и считать это за прибыль даже не серьёзно... если купят гдето еще... возьмете за настройку или еще чего... так бывает всегда...
4. на работы и софт предоплата 50%... т.е. 20 000 - 25 000 которых хватит купить 1с по франше... и немного на расходку....
и тут главная фраза... человек который открывает автоматизированный магазин боится что вся его затея не выгорит... весь в долгах как в шелках... т.е. сделайте ему отсрочку... месяц два...

НО С КАЖДОГО ДНЯ ГОВОРИТЕ1.
1. Мне не интересно сделать и забыть... т.к. если работать с таким подходом народ получает бабло и забивает на вас... а в долгосрочной переспективе и дерьмовое оборудование продадут\подберут.
2. Я готов сделать скидку и подождать но мне интересно ДОЛГОСРОЧНОЕ сотрудничество... т.е. когда и вас всё работает и я прихожу ТОЛЬКО за деньгами... И ЭТО МОЯ ЗАСЛУГА... потому что я: то то то...
и т.д. как правило если первоначальный платеж сопоставим то выбирут человека:
а) с большим опытом
б) который говорит правду... поэтому не врите... поэтому если подбзователь с одним магазином подумайте а себе бы ВЫ поставили СМ, если вы в нем ничего не понимаете.. а самое главное кроме ВАС в городе тоже никто... вот вы бы себе САП воткнули в свой магазин детской одежды?
с) принимает решения ориентируясь на выгоду "пользователя" т.е. делаете как для себя... знаю что тяжело.. но старайтесь :)
д) и побольше разговаривайте объясняйте... это покажет что вам клиент не безразличен + покажет ваши знания и опыт...

не знаю... вот такой сумбур в голове...
Да никакого сумбура. все правильно и по делу.
07.12.2012 02:19
Vovantus
 
baggio, никакого раруса. обычная восьмёрочная розница на двух компах. сканеры, принтер этикеток и принтер чеков по цене получились дешевле, чем у с+. я сделал на железо скидку 10 %. сам знаешь, рекомендуемая накрутка и так там небольшая, учитывая, что придётся ещё и транспортные платить за свой счёт. стоимость лайта порядка 70 тыров. сделал скидку 10% и на него. так же, включил в его стоимость ВСЕ работы от начала внедрения, до первой ревизии + месяц ещё бесплатных подстроек/настроек/консультаций. обучение трёх человек, которые могут быть как кассирами, так и операторами. есть ещё фишка - если за месяц меня не беспокоят, то я не беру никакой платы, просто за то, что я есть. оплата только по факту выполненных работ.

я, как и Олег, не люблю/не умею врать. но если делать всё честно и с максимальной выгодой для клиента, так мало того, что нифига не зарабатываешь, так ещё и все эти условия не устраивают потенциального клиента. осталось только ещё и рассрочку сделать, ага. да и нет у меня своих денег, что бы такие отсрочки давать.
Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.