Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Кристалл УКМ

После снятия Z-отчета подвисает касса : Кристалл УКМ

28.03.2024 21:09


11.12.2012 13:16
aargh
 
После снятия z-отчета касса пишет подрезка скидок, на этом дело останавливается, в кристалл данные не падают, пока не перегрузить кассу.
Есть какое-нибудь решение этой проблемы?
11.12.2012 19:03
Snoring
 
Цитата:
ааргх После снятия z-отчета касса пишет подрезка скидок, на этом дело останавливается, в кристалл данные не падают, пока не перегрузить кассу.
Есть какое-нибудь решение этой проблемы?
Отключи подрезку скидок в настройках кассы :Laie_61:
12.12.2012 04:43
Kirik
 
Кроме того не лишним будет в cash.ini прописать параметр TrimDataBaseWait = 60. Это тайм аут ожидания для сохранения данных на сервере перед подрезкой.
12.12.2012 07:53
aargh
 
Цитата:
Snoring Отключи подрезку скидок в настройках кассы :Laie_61:
Тыкните пальцем в настройку. Где это найти?
12.12.2012 13:41
Maxim_
 
Добрый день! У меня такая же проблема, настроил автоматическую подрезку на 6 кассах - на 5 кассах ок, а на одной при закрытии смены - надпись "Удаление старых данных" - и так до бесконечности, пока не перезапустишь кассу. Причем - сами данные подрезаются, все нормально, только УКМ почему-то не заканчивает эту обработку. Такое же поведение, если в меню Администратора выбрать подрезку чеков вручную - данные подрезаются, но надпись не исчезает и УКМ не выходит из этого режима. Может знает кто - как УКМ заставить корректно это делать?

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
aargh, а вообще - включение и отключение автоматической подрезки находится в "оборудование" - "группы касс" - вкладка "данные", "максимальное количество смен в чеках"
12.12.2012 21:00
jurah
 
А в папке Storage тоже корректно все подрезается? Жесткий проверьте на наличие ошибок.
13.12.2012 04:18
Maxim_
 
Да, в storage все тоже подрезано верно. Проверка scandisk-ом была сделана в первую очередь
14.12.2012 22:05
Snoring
 
Цитата:
Maxim_ Добрый день! У меня такая же проблема, настроил автоматическую подрезку на 6 кассах - на 5 кассах ок, а на одной при закрытии смены - надпись "Удаление старых данных" - и так до бесконечности, пока не перезапустишь кассу. Причем - сами данные подрезаются, все нормально, только УКМ почему-то не заканчивает эту обработку. Такое же поведение, если в меню Администратора выбрать подрезку чеков вручную - данные подрезаются, но надпись не исчезает и УКМ не выходит из этого режима. Может знает кто - как УКМ заставить корректно это делать?
Сколько ждал? Оставь на ночь. Если надпись не пропадает, значит что-то еще режется (или ищется). :dirol:
15.12.2012 14:20
Maxim_
 
Да, оставлял на ночь несколько раз - на утро надпись "Ждите" и "Удаление старых данных" так и осталась...
07.05.2013 03:11
tehnikkkm
 
Интересно проблема решилась?
У меня такая же ситуация на одном магазине ,только подрезка делается примерно через час ожидания и так постоянно.
Часовой пояс GMT +3, время: 21:09.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.