24.01.2013 09:34
Mtirt
 
С+ выпустил новый продукт для терминалов сбора данных.
Есть люди, которые этим продуктом пользуются?
Расскажите, пожалуйста, о впечатлениях, возможностях.
Есть ли преимущества перед СуперКитом?
В чем отличия в функционале этих двух продуктов?
24.01.2013 09:37
Vovantus
 
и каков ценник у него?
24.01.2013 09:47
Mtirt
 
Супермаг Мобайл, по-идее, бесплатный. Но подключение терминала (при условии использования он-лайн режима) съедает супермажную лицензию.
25.01.2013 18:06
Vintiknef
 
Юзаю СуперМагмобайл в тестовом режиме.
Что понравилось:
1. Можно грузить базу без подключения, если терминал имеет вайфай.
2. Можно загрузить только ограниченный список товаров, а при неизвестном штрихкоде он может лезть в базу и искать ее там.
2. Возможность редактирования в режиме инвентаризации позиций которые ошибочно поставили количество.
3. Еще более нативная стыковка (думал что нативней нету) - все тянется из базы самостоятельно
4. Может работать совместно с суперкитом
5. Все попадает в супермаг до того как инвентаризирующий дойдет до компа.
6. Нет кучи настроек.
Что не понравилось:
1. Загрузка базы
1.1. База грузится также долго как и в суперките.
1.2. После закрытия документа он просит загрузить базу заново...
2. Нельзя создать документ из режима инвентаризации отличный от ИО или сличилки.
3. Контролем ценников на данном этапе пользоваться можно только "для контроля ценников", т.е. набить ценники для печати нельзя.
4. В режиме инвентаризации нет цены и суммы документа.
В целом направление имеет место быть и в целом хорошее, если допилиться до хорошего уровня то будет вообще супер. Судить о данном продукте можно пока поверхностно, более понятная картина, на мой взгляд, будет видна после нескольких обновлений (версий).
27.01.2013 09:56
Mtirt
 
А в заказы не смотрели? Только инвентаризацию использовали?
28.01.2013 11:12
Vintiknef
 
Заказы есть. Грузятся быстрее, чем карточки в целом. Можно выбрать один заказ либо все заказы +- Кол-во дней. отбирает довольно-таки шустро. Сильно глубоко не ковырял из-за отсутствия нормальной работы с заказами. Если нужно будет что-то конкретное, то спрашивайте, постараюсь ответить.
По поводу модуля контроля остатков: появилось то чего мне не хватало, а именно можно просмотреть актуальное количество товара в базе (с учетом оперативных продаж).
28.01.2013 11:16
Mtirt
 
Мне интересно, можно ли принять накладную, ссылаясь на несколько заказов, и наоборот: несколько накладных по одному заказу.
16.03.2022 10:48
Владимир
 
Обратил внимание, что такому мощному и постоянно развивающемуся продукту, но форуме не уделено должного внимания.
Решил исправить ситуацию.
Чтобы участники не решили, что им навязывают к покупке "кота в мешке" хочу дополнительно отметить, что существует пробная версия для ТСД и телефонов на базе Андроид, роком на 3 месяца.
В течении 3-х месяцев каждый может установив ее на свои устройства подробно ознакомится с функционалом, принять решение.

Уважаемый пользователь СуперМаг Мобайл,
Рады сообщить Вам, что выпущена очередная версия ПО Супермаг Мобайл для платформ Android \ Windows Mobile.
Новая версия в своем составе получила новый функционал, а так же расширила существующие функции процессов.
На некоторые разделы, которые прошли модернизацию, хотелось бы обратить Ваше внимание.

Но, в начале несколько тезисов поясняющих, для чего Вам нужен Супермаг Мобайл, какие задачи он решает, где может применяться?

- Супермаг Мобайл позволяет отказаться от услуг операторов на торговых точках. Сократить или полностью исключить габаритные стационарные рабочие места.
- Снизить требования к подготовке линейных сотрудников и снизить время их обучения.
- Супермаг Мобайл является неотъемлемой частью Торговой системы Супермаг Плюс. Благодаря чему обеспечивается четкое управление задачами, а так же реализуется возможность интеграции с различными ERP системами. ПО Супермаг можется являться «Управляющей системой», «Управляемой системой», «Доверительной системой».
- В зависимости от способа взаимодействия и требований бизнес-процессов полнота использования функционала ПО Супермаг, может свободно корректироваться пользователями.
- В своем составе Супермаг Мобайл уже сейчас имеет инструментарии для реализации процессов связанных с интернет торговлей (возможность интеграции; формирования и сборки заказа от клиента; передача информации о товарах в заказе для кассовой системы (включая информацию по акцизным маркам и маркам КиЗ)).
- Работа с акцизными марками и марками КиЗ уже давно реализована, и готова к использованию.
- Супермаг Мобайл умеет печатать этикетки и ценники на мобильные и стационарные принтеры.
- Супермаг Мобайл может напечатать внутренний документ, отчет или результат процесса (промежуточную спецификацию) - на стационарном принтере.
- Для желающих более детально ознакомиться с функционалом – существует возможность запуска Супермаг Мобайл на телефоне с ОС Android. Ввиду отсутствия в телефоне сканера Штриховых кодов, сканирование кодов происходит с помощью штатной камеры.


О процессах:

Инвентаризация – Контроль остатков – появилась опциональная возможность предоставлять участнику процесса информацию о текущих остатках товара в реальном времени. Это позволит использовать один и тот же процесс, как для задач сотрудника инвентаризационной комиссии (остатки показываем), так и для линейного персонала (остатки не показываем). По факту завершения процесса система автоматически может создать акты обнаружений \ потерь без участия сотрудника Центрального офиса.

Прием поставки – расширены возможности контроля принимаемого товара. Контроль соответствия поставки допускает одновременное использование документов для сверки – Заказ поставщику + УПД на приход; или Заказ поставщику + Накладная поставщика. В процессе приемки контролируются такие параметры как вхождение в спецификацию, количество. При наличии марок в УПД, или Накладной поставщика – так же проверяется корректность полученного КиЗ.

Прием поставки, Отгрузка – Фильтр – изменилась работа фильтра. Ранее пользователю предлагалось указать номер документа по которому планируется начать процесс. А в виде дополнительной опции, разрешалось выполнить поиск документа(ов) в состав которого входит какой-то конкретный товар. В новой версии опции поиска поменялись местами. Наиболее приоритетным стал поиск документа содержащий в своей спецификации определенный товар. В качестве атрибутов товара можно указывать – название (или его часть), артикул (или его часть), ШК (или его часть), КиЗ. Допускается ввод ШК и КиЗ с помощью встроенного сканера ШК.

Отгрузка – расширены возможности осуществления отгрузки товара. Процесс допускает использование документов – Заказ от клиента (для обслуживания клиентов интернет магазинов и т.п.), Складское требование (для осуществления отгрузок с Центрального склада), Заказ поставщику (для осуществления отгрузок с Центрального склада. При условии, что ЮР. лицо ЦС отличается от ЮР. лица Торговой точки (множество ЮР. лиц)). В процессе отгрузки система ведет сбор марок КиЗ и сохраняет их спецификацию, для дальнейшего использования.

Произвольный подсчет – реализован выбор типа операции (тип документа), пользовательской операции, контрагента, места хранения. Процесс позволяет сотруднику Торговой точки создать практически готовый документ (списание, возврат, заказ, упаковочный лист и др. типы) без использования стационарного рабочего места. Созданный документ в последствии будет обнаружен и рассмотрен сотрудником Центрального офиса.

Подсчет кодов КИЗ, алкоголя – несмотря на то, что функционал процессов «переехал» в такие процессы как Прием поставки и Отгрузка. Эти процессы по прежнему останутся в системе, будут развиваться, и играть роль вспомогательных инструментов.

Комплектация - Комплектация заказа – продолжает расширяться функционал раздела. Задача раздела собрать и согласовать состав спецификации согласно документа «Заказ от клиента». Документ «Заказ от клиента» может быть получен в ПО Супермаг из внешней системы.

Создание заказа – процесс позволяет сотруднику Торговой точки самостоятельно подготовить заказ для поставщика. Обычно в состав такого заказа входят скоропортящиеся, «ходовые», эксклюзивные или экзотические товары. В процессе создания заказа система предоставляет справочную информацию для принятия пользователем решения – остаток, предыдущая поставка, реализация и т.п. Для исключения ситуаций связанных риском наполнения спецификации заказа товаром который не должен продаваться на данной Торговой точке, или который не должен заказываться вручную – пользователю на старте процесса предлагается выбрать товары для заказа от конкретного поставщика (Соглашения о поставках). После завершения процесса Создание заказа, система автоматически произведет его нормирование согласно кванта поставки, мин. Заказ и т.п.).

Контроль зала – процесс объединивший в себя такие функции, как – Создание заказа, Контроль, Печать ценников и Справка о товаре. При должном опыте сотрудника Торговой точки, совмещение этих задач в едином процессе позволит существенно сократить трудозатраты, повысить качество выполненной работы.
Небольшое видео о процессе печати новых ценников на мобильном принтере:
Мобильный принтер имеет практически неограниченные возможности в реализации дизайна ценника. Монохромный режим печати, может быть компенсирован возможностью применения цветной термобумаги.

Описание для версий добавлено в «Руководство пользователя»:

По вопросам работы нового функционала, а также по вопросам установки данной версии вы всегда можете обращаться к Руководству пользователя или в диспетчерскую службу технической поддержки по телефону 8-800-511-10-05.
16.03.2022 14:23
DMaslov
 
Здесь немало народу со старыми версиями.
Напишите минимальную версию Супермаг, с которой возможно взаимодействие Супермаг Мобайл.
16.03.2022 15:46
Владимир
 
Цитата:
DMaslov Здесь немало народу со старыми версиями.
Напишите минимальную версию Супермаг, с которой возможно взаимодействие Супермаг Мобайл.
Спасибо за вопрос.
По поводу "старой версии" вижу только одну причину не переходить на новые - "сверху" написано так много, что обновление версии равноценно замене Торговой системы.
Во всех других случаях это недоработка ИТ директора. В любой ситуации можно договориться о способах получения и установки новой версии.
Ведь:
Если, техническая поддержка платиться исправно - скачивай прямой сейчас и ставь.
Если, "мы сами с усами" - версию можно получить в виде платного обновления. Вопрос цены, тут не поднимаю - в Сервис Плюсе много менеджеров, необходимо общаться с ними.

Минимальная версия Супермаг Плюс с которой будет взаимодействовать Супермаг Мобайл (последних версий) - 1.040_01.11.19
Супермаг Мобайл в такой связке будет работать в режиме ограниченной функциональности. Что именно (какой функционал) не будет работать, простите не скажу.
Часовой пояс GMT +3, время: 21:33.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.