Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Свежий взгляд на кассовые операции и обслуживание покупателей : Другие вопросы

19.04.2024 10:07


25.03.2013 16:37
Сервис Плюс
 
В настоящее время покупатели имеют высокие требования к обслуживанию в магазинах, и розничным магазинам стоит выполнять эти требования, иначе покупатели уйдут туда, где им удобнее. Различные возможности расчетно-кассового обслуживания, отвечающего потребностям покупателей в тот или иной день, являются важнейшей составляющей дальнейшего развития расчетно-кассового узла в будущем.

Наиважнейшим приоритетом для существующих розничных магазинов является сохранение реальных магазинов в качестве конкурентоспособного канала розничных продаж. Ритейлеры признают, что для достижения этой цели чрезвычайно важно сделать процесс совершения покупок удобным и эффективным для современного покупателя.

Одной из наиболее важных тенденций в розничной торговле является «улучшение условий совершения покупок». В данной отрасли этот термин, в основном, выражает идею о том, что процесс совершения покупок в физическом магазине должен быть столь же удобным и эффективным, как и при совершении покупок в Интернете, и даже быть более совершенным. Несмотря на рост электронной коммерции, покупатели еще нуждаются в покупках в обычных магазинах и даже получают от этого удовольствие; однако, они хотят, чтобы этот процесс был эффективным и они получали должное внимание, поэтому испытывают недовольство, если этого не происходит.

Основной частью процесса покупок является расчетно-кассовое обслуживание. Когда покупателям задают вопрос «Какой аспект расчетно-кассового обслуживания Вам не нравится больше всего?», они в 4,2 случаях из 5,0 называют «неэффективность и неточность». Эффективность кассовых операций привлекает покупателей в магазин, а неэффективность, напротив, отталкивает.

В настоящее время покупатели имеют высокие требования к обслуживанию в магазинах, и розничным магазинам стоит выполнять эти требования, иначе покупатели уйдут туда, где им удобнее. Различные возможности расчетно-кассового обслуживания, отвечающего потребностям покупателей в тот или иной день, являются важнейшей составляющей дальнейшего развития расчетно-кассового узла в будущем. К этим возможностям можно отнести:

Совершение покупок с помощью устройства, предоставляемого в магазине
Совершение покупок с помощью собственного мобильного устройства
Быстрые расчетно-кассовые операции на традиционных кассовых терминалах, осуществляемые с помощью кассира при больших объемах покупок
Скоростные расчетно-кассовые узлы, ориентированные на небольшие объемы покупок
Скоростные и интуитивно-понятные покупателю точки самообслуживания
Автоматизированные высокоскоростные расчетно-кассовые узлы при больших объемах покупок
В последнем варианте автоматизированный расчетно-кассовый узел с установленным автоматическим сканером Datalogic (Datalogic Automated Scanner) позволяет покупателю размещать товары в любом положении на движущейся ленте-транспортере, которая перемещает товары через «арки» сканера с новейшей имиджевой технологией, который считывает штрихкоды намного быстрее, чем на традиционных расчетно-кассовых узлах. Автоматическое сканирование также включает “Virtual Portal” («Виртуальный Портал»), в автоматическом режиме распознающий товары на дне тележки, используя систему LaneHawk производства Datalogic и революционное программное обеспечение ViPR (визуальное распознавание образов).

Автоматические сканеры позволяют предприятиям розничной торговли и системным интеграторам разрабатывать множество видов расчетно-кассовых узлов, адаптированных под конкретные потребности покупателей отдельных магазинов. Расчетно-кассовые узлы, используя автоматическое сканирование, могут иметь различные формы от современной модернизированной линии самообслуживания до высокоскоростного расчетно-кассового узла для большого объема покупок.

Продукция Datalogic, в том числе, новейший автоматический сканер, являются важнейшими инструментами, помогающими сотрудникам розничных магазинов эффективно удовлетворять запросы покупателей, что обеспечивает конкурентоспособность реальных магазинов, делая процесс совершения покупок современным и эффективным.
25.03.2013 17:06
whitewizard
 
в чём прикол одинаковости первого и пятого абзаца?
26.03.2013 01:28
Павел Сосновских
 
хоть рассказали, зачем на выставку ездили))

а так, да - как покупателю одним из самых ярких неприятных впечатлений было попытаться купить пачку сигарет в Ашане - пол часа в очереди на кассе для небольших покупок в понедельник в 10:00. Всегда самым главным критерием качества магазина было - еду на выходные на дачу с друзьями(5-6 человек) - успею ли за 15 минут закупиться на такую поездку? если не успею - никогда в жизни больше не пойду в этот магазин.
26.03.2013 08:35
OlegON
 
у нас тогда умрешь с голоду :) за пятнадцать минут можно затариться лишь кефирчиком или хлебом, т.е. эти временные рамки предполагают штучный выбор и большую часть времени в очереди. я не про Ашан, а про все магазины в целом.
Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.