09.02.2007 06:03
Talisman
 
Здравствуйте.

Мы относительно недавно установили ТС Супермаг 2000 и у нас постоянно возникают "глупые" вопросы. Вот, к примеру, такая ситуация:

есть два МХ - центральный склад и магазин. Нужно переместить товар из ЦС в М. Создаётся накладная на перемещение, заполняется товаром, проставляются цены и в "розовом" статусе отправляется в магазин. В магазине эта накладная открывается, ставиться режим "приём" и администратор начинает принимать товар, забивая фактическое колличество. После этого у нас возникает непонимание дальнейшего процесса... Допустим, изначально со склада отправили 10 тюбиков з/пасты и 10 бутыльков шампуня.. А в магазине приняли 5 тюбиков и 15 бутыльков. По идее нужно создать компенсирующую накладную и в ней всё уровняется автоматом. Но на практике получается что недостающий товар в этой накладной присутствует а вот излишки нет, они остаются в магазине! Опишите, пожалуйста, как правильно принимается товар в данной ситуации, может быть мы что-то делаем не так!
09.02.2007 09:09
Mtirt
 
Думаю, что излишки просто не должны приниматься магазином.
То есть сразу отправляться обратно на склад.
По крайней мере мы так делаем с внешними поставщиками.
09.02.2007 10:01
Talisman
 
Цитата:
Mtirt Думаю, что излишки просто не должны приниматься магазином.
То есть сразу отправляться обратно на склад.
По крайней мере мы так делаем с внешними поставщиками.
да, действительно, а зачем создавать лишние документы?! Вы правы.. Если с центрального склада накладной на перемещение отписано 10 тюбиков, а в магазине по факту приняли 15, то тупо излишки в 5 тюбиков возвращаются на склад. С этим понятно, спасибо Вам.

По этой теме ещё вопрос:

С центрального склада накладной на перемещение отписали в магазин товар. У нас там стоит сканер штрих-кодов. Как лучше принимать товар? Несколько неудобно у нас получается.. Администратор открывает накладную, ставит режим "приём". Потом "щёлкает" сканером штрихкод, предположим, тюбика какого-нить. Программа автоматом перебрасывает на соотвествующую шткихкоду позицию. Вот на этом месте начинаются неудобства. Приходится брать мышку, переходить на поле факт. колличество, на клавиатуре набирать колличество товара. У нас очень мало места в складском помещении, поэтому найти мышку и место куда эту мышку поставить, как правило, сложно.. Ещё неудобно, к примеру, забивать колличество того товара который уже забивался. Приходится к существующему колличеству прибавлять ещё и только потом забивать в накладную сумму. Неужели нет более удобного метода. Может есть какой-то способ облегчить этот процесс?
02.03.2007 09:16
LissA
 
А в программе много таких мест, где мыша необходима :)
У нас приемка облегчена в складе тем, что проводят её при помощи портативных терминалов. И люди, кто в дальнейшем обрабатывает приходные накладные, сидят уже в обычных тепленьких кабинетах и есть куда технику поставить.
02.03.2007 09:21
Talisman
 
Цитата:
LissA А в программе много таких мест, где мыша необходима :)
У нас приемка облегчена в складе тем, что проводят её при помощи портативных терминалов. И люди, кто в дальнейшем обрабатывает приходные накладные, сидят уже в обычных тепленьких кабинетах и есть куда технику поставить.
..у нас на ЦС тоже всё через терминалы. Но они денег стоят и немалых! А насколько при этом трудозатраты сократятся - никто не проанализировал, поэтому и не посчитали нужным в магазины их ставить!
02.03.2007 09:34
LissA
 
Ну вот это уже вопрос административного характера. Я просто поделилась освоенным опытом своей фирмы.
05.03.2007 14:52
ReDHawK
 
Я в магазине давно не присутствовал при приемке. Поэтому рекомендую ТСД или на сколько помню у нас было так:
1. кладовщик при приеме товара образец в тележку клала и в накладной вписывала кол-во.
2. с тележкой прибегала к компу. ставила в столбце кол-во нули. и сканировала все позиции, что в накладной есть проставлялось 1. Чего нет добавлялось.
3. с накладной проставляла кол-во с помощью клавишь курсора, т.е. циферки, кнопочку вниз, циферки, кнопочки вниз
и т.д.
Часовой пояс GMT +3, время: 11:49.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.