Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > УКМ-2

Первичный индекс неактуален Cashsail : УКМ-2

28.03.2024 13:23


06.06.2013 18:11
zabkray
 
Подскажите решение ошибки. Удаление файла и индекса Cashsail?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130606_105620.jpg
Просмотров: 730
Размер:	1.88 Мб
ID:	2014  
06.06.2013 18:12
zabkray
 
а да oracle 10g, СМ+ 1.030.2, УКМ2.
06.06.2013 18:14
whitewizard
 
в сетевой папке на сервере, куда касса выгружает данные, удали всё (или перенеси куда) и заново этот отчёт выгрузки с кассы
07.06.2013 14:08
Mike_V
 
Переиндексацию сделать тоже не помешает в командной строке написать cashmain.exe /i
Либо удалить все файлы с расширением *.px, *.x*, *.y*
07.06.2013 14:26
whitewizard
 
Цитата:
Mike_V Переиндексацию сделать тоже не помешает в командной строке написать cashmain.exe /i
Либо удалить все файлы с расширением *.px, *.x*, *.y*
зачем? на скриншоте ясно видно, что ошибка возникает при выгрузке продаж в сетевой каталог
07.06.2013 16:48
student
 
Цитата:
whitewizard на скриншоте ясно видно, что ошибка возникает при выгрузке продаж в сетевой каталог
прошу сильно не пинать, но с этим можно попробовать поспорить :) - cashsail есть и в рабочем каталоге укм-а и что-то мне кажется что сначала идет именно его заполнение, а фраза "копирование завершено" вероятнее всего относится ко всей операции выгрузки - здесь пожалуй точнее могут сказать только разработчики...
13.06.2013 10:52
zabkray
 
Цитата:
whitewizard в сетевой папке на сервере, куда касса выгружает данные, удали всё (или перенеси куда) и заново этот отчёт выгрузки с кассы
После проделанного, все выгрузилось.
Но теперь новая проблема ошибка на фото. При закрытии смены начинается выгрузка и останавливается с этой ошибкой. На всех трех кассах одна ошибка как будто сетевой диск N: отваливается. На нажатие клавиш не реагирует только выход. Но при выгрузке на дату, все кассы выгружаются.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130613_085851.jpg
Просмотров: 727
Размер:	1.65 Мб
ID:	2038  
13.06.2013 11:37
Little
 
На какой машине расположен сетевой диск и сколько касс на нее ломится ?! Если не серверное ПО на той машине, то может быть проблема с превышением лимита подключений, тогда вероятна такая ошибка.
13.06.2013 14:07
whitewizard
 
вариантов множество. вплоть до того, что свич гонит
17.06.2013 12:12
OlegON
 
поддерживаю, я бы для начала pathping погонял с ноута, воткнутого вместо одной кассы, кроме того, тут уже было что-то про интел-сетевухи, orekhov писал
Часовой пояс GMT +3, время: 13:23.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.