Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Электронные ценники T@POP – комфорт для покупателей и ритейлеров : Другие вопросы

29.03.2024 13:43


13.06.2013 15:37
Сервис Плюс
 
«Сервис Плюс» представляет радиочастотную систему электронных ценников T@PОP, разработанных компанией Teraoka/DIGI. Данная ESL система (Electronic Shelf Labels) предназначена для обеспечения мгновенного обновления данных по ценам десятков тысяч наименований товаров в торговых залах магазинов любого размера.

Компания «Сервис Плюс» ввела в свою продуктовую линейку систему электронных ценников T@POP, предназначенную для обеспечения мгновенного обновления данных по ценам десятков тысяч наименований товаров в торговых залах магазинов любого размера.

ESL система позволяет интегрировать все компоненты системы лояльности торгового предприятия в торговом зале от актуального отображения информации (цен на товары, спецпредложений и акций) до постоянного поддержания связи между бэкофисом предприятия и посетителем.

Подобные системы широко применяются у западных ритейлеров и вот, наконец, наша собственная ESL система пришла в Россию. Основных мотиваций для внедрения таких систем у клиента две:

1. Возможность создания гибких систем скидок, при которых обновление прейскуранта может производиться не раз в несколько суток, а раз в несколько часов. То есть, акции типа «у нас в четверг дешевая рыба» могут быть дополнены акциями типа «молоко по спеццене каждый день с двух до пяти часов!», и при этом гарантируется своевременное обновление всех ценников, вне зависимости от квалификации и ответственности персонала.

2. Снижение конфликтных ситуаций с покупателями, обнаружившими расхождение цен на ценнике и на кассе. По нашему опыту, у ритейлеров, поддерживающих высокий уровень организации смены бумажных ценников, процент неактуальных ценников на недорогих продуктах достигает 10%. У ритейлеров, не имеющих дисциплину своевременного обновления бумажных ценников, такой процент существенно выше. Таким образом, внедрение ESL системы позволит исключить конфликты с покупателями, обвиняющими ритейлера в неактуальных ценниках в зале, что в свою очередь увеличит пропускную способность через кассы и улучшит репутацию ритейлера.

«Внедрение „большой“ ESL системы может не дать мгновенного улучшения продаж на товарах, оснащенных электронными ценниками, равно как и заметного снижения издержек по поддержанию актуальных ценников при переходе с „бумаги на электронику“. Однако эффект от новой технологии носит синергетический характер, переводя такую важную составляющую ритейла, как актуальность цен для конечного потребителя, в современный формат, позволяя тем самым создавать системы лояльности, достойные наиболее взыскательных клиентов.

Логическая схема предлагаемой системы T@POP приводится на схеме ниже. По всем вопросам, связанным с приобретением системы, обращайтесь к специалистам компании, поскольку вопрос создания оптимальной конфигурации решения и предложения лучшего набора возможных компонент системы носит индивидуальный характер и требует всестороннего изучения потребностей нашего клиента» — отметил продакт-менеджер «Сервис Плюс» Сергей Савостицкий.

14.06.2013 10:27
Little
 
А сообщение то где ?! В чем комфорт?!
14.06.2013 11:56
Павел Сосновских
 
Новость на оф. сайте предлагают посмотреть.
тут
27.06.2013 23:05
KirillHome
 
Цитата:
Little В чем комфорт?!
Комфорт, наверное, есть.
Но торгинспекция, поди, захочет узнать - где там стоит печать организации, подпись МОЛ (какие там ещё требования к ценникам?).

Так что - штука удобная, но ... По мне - так запрещённая в России (во всяком случае - именно как ценник).
08.07.2013 11:04
mariya
 
Вопрос по поводу запрета на использование спорный, так как эта тема регламенируется Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров" и Письмом Роскомторга от 13.03.1995 N1-304/32-2 "О порядке оформления ценников на реализуемые товары". Там черным по белому сказано: "Ценники на все виды реализуемых товаров должны быть заверены подписью материально ответственного лица или другого должностного лица, на которое возложены обязанности по формированию цен. На ценниках и вкладышах все реквизиты должны быть нанесены четко, разборчиво, без исправлений обозначенных реквизитов, штемпельной краской (штампом), чернилами или пастой." Все эти требования можно соблюсти и на электронных ценниках.

Я такие помню, работая в ТС Карусель, еще в 2010, мы их брали на тест, наверное, т.к. позже все равно вернулись к бумажным. Почему - не знаю, это вопрос к центральному офису. На мой взгляд, у эл.ценников есть свои плюсы: быстрое и точное обновление цен в магазине, отсутствие затрат на термопринтер и бумагу, отсутствие споров с покупателями на кассе! Освобождение рабочего времени сотрудников на более важные дела. Я бы сравнила еще по этой теме бумажную книгу и электронную, т.е. все "за и против" и так понятны. Думаю, в скором времени и наши магазины перейдут (по крайней мере крупные) на такие ценники. За рубежом начинают все чаще и чаще встречаться(даже в небольших супермаркетах).
08.07.2013 11:36
whitewizard
 
Штука прикольная, но не без глюков.
Так как нет обратной связи, то доподлинно неизвестно, обновилась информация на ценнике или нет. И очень большой вопрос окупаемости этой штуки.
08.07.2013 12:32
KirillHome
 
Цитата:
mariya Вопрос по поводу запрета на использование спорный, так как эта тема регламенируется Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров" и Письмом Роскомторга от 13.03.1995 N1-304/32-2 "О порядке оформления ценников на реализуемые товары". Там черным по белому сказано: "Ценники на все виды реализуемых товаров должны быть заверены подписью материально ответственного лица или другого должностного лица, на которое возложены обязанности по формированию цен. На ценниках и вкладышах все реквизиты должны быть нанесены четко, разборчиво, без исправлений обозначенных реквизитов, штемпельной краской (штампом), чернилами или пастой." Все эти требования можно соблюсти и на электронных ценниках.
Честное слово - не понимаю как поставить подпись МОЛ.
Очень давно (лет 10 или больше назад) предлагали (NCR-овцы? не помню) такие ценники, но мы не смогли придумать, как решить вопросы с законодательной точки зрения.

Цитата:
mariya Я такие помню, работая в ТС Карусель, еще в 2010, мы их брали на тест, наверное, т.к. позже все равно вернулись к бумажным. Почему - не знаю, это вопрос к центральному офису.
На сколько я в курсе - из-за смены собственников - новые владельцы не захотели поддерживать этот проект
Цитата:
mariya На мой взгляд, у эл.ценников есть свои плюсы: быстрое и точное обновление цен в магазине, отсутствие затрат на термопринтер и бумагу, отсутствие споров с покупателями на кассе!...
Всё равно весьма вероятны коллизии такого плана, когда покупатель берёт товар с полки, на ценнике и в кассе одна цена, а когда пробивает - уже другая.

Цитата:
mariya ...Освобождение рабочего времени сотрудников на более важные дела. Я бы сравнила еще по этой теме бумажную книгу и электронную, т.е. все "за и против" и так понятны. Думаю, в скором времени и наши магазины перейдут (по крайней мере крупные) на такие ценники. За рубежом начинают все чаще и чаще встречаться(даже в небольших супермаркетах).
Нет, на самом деле вещь не плохая.
Но ... На сколько я помню - нужны планограммы торгового зала, довольно жёсткое распределение товара по полкам, и т.д., что не будет работать при, например, выборе "партизанской линии" в маркетинге.
08.07.2013 15:02
mariya
 
Согласна, с нашими кредитными ставками для бизнеса такая технология вряд ли появится. Думаю на западе, а они там умеют считать деньги это хороший проект по оптимизации расходов с их 2-3% по кредитам. Жаль, что наши 25-30% не позволяют использовать новинки...
08.07.2013 16:40
mariya
 
Цитата:
KirillHome Нет, на самом деле вещь не плохая.
Но ... На сколько я помню - нужны планограммы торгового зала, довольно жёсткое распределение товара по полкам, и т.д., что не будет работать при, например, выборе "партизанской линии" в маркетинге.
Про жесткое распределение товара поддерживаю, т.к. наши сотрудники в магазинах по своей сути очень креативные. Им сто раз вдалбливаешь регламент, а они все равно "от всей души" стараются улучшить любой регламент, а потом не понимают, за что ты их отчитываешь. Не поняла про "партизанский маркетинг"...
08.07.2013 23:17
KirillHome
 
[spoil=Маркетинг]
Цитата:
mariya ...Не поняла про "партизанский маркетинг"...
"Армия не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности, и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл! В этом наша стратегия!" (с) "ДМБ" :)

Если серьёзно, то (цитата из старой редакции статьи о "Партизанском маркетинге" из Wiki) -
Цитата:
термин «партизанский» автор позаимствовал из военного дела, где тот используется для ведения войны силами малых отрядов, не имеющих тяжёлого вооружения — чтобы провести аналогию с малым бизнесом, чей рекламный бюджет невелик, так что фирма не может позволить себе дорогостоящие способы продвижения.
Так вот эти дешёвые, не всегда стандартные маркетинговые действия - могут выражаться и в частых перестановках товарах, отсутствии товарных матриц и т.д.

Вообще маркетинг и его трактования - странная наука, почти как психология.
Одна школа утверждает, что "хороший товар сам себя продаст" и отдаёт самые привлекательные места под самый неходовой товар, другая - действует с точностью "до наоборот".
Про маркетинг, торговые стратегии (к примеру, стиль ) - можно говорить долго :)
[/spoil]
Часовой пояс GMT +3, время: 13:43.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.