Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Купоны как средство оплаты : Другие вопросы

28.03.2024 19:31


24.06.2013 09:59
Опытный разведчик
 
Коллеги, у кого есть опыт самостоятельной эмиссии купонов (с фиксированным номиналом). Интересуют ключевые моменты купонных акций: сколько и каких торговых точек, размеры эмиссии, каким образом распостранялись купоны, результаты (конверсия, рост суммы чека и т.п.). А так же важны нюансы технической реализации.
29.07.2013 20:14
mariya
 
Уважаемый "ОР,"сомневаюсь, что кто-то поделится, т.к. у нас редко у кого ведется такой детализированный учет рекламных акций. По моему опыту мы учитывали - прогноз, план, факт по увеличению прибыли (росту продаж). Эти вопросы как правило решают маркетологи-рекламщики, а на форуме таких не много. Думаю, вам лучше погуглить на тему - технологии продаж в розничной торговле, стимулирование сбыта и продаж в ритейле, анализ результатов рекламных акций.
Технически многое зависит от оснащенности ваших точек, используемого софта и железа. Обычно купонный товар заводится в торговую систему предприятия с новой ценой, либо новая цена генерится при выполнении условий купона/акции. Ну, а на кассе, соответственно, происходит считывание штрихкода/ов и софт даёт покупателю возможность достичь своей цели - получить скидку и т.п.
Часовой пояс GMT +3, время: 19:31.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.