Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Проблема загрузки после перехода с УКМ2 на УКМ4 : УКМ-4

28.03.2024 15:44


03.09.2013 08:11
zabkray
 
Сразу скажу, из-за моей неопытности при переходе с УКМ2 на УКМ4 была допущена ошибка.
При УКМ2 существовали номер касс 1,2,3 соответственно Z-отчеты начиная 1 ... и т.д.
При установки касс на УКМ4, я создал как и прежде 1,2,3. И теперь при выгрузке Z-отчета. Соответствующая ошибка:
Отвергнута попытка загрузки Z-отчета 1 с кассы 4 магазина Торговый зал за
дату 02.09.2013, так как Z-отчет этой кассы с таким же номером, но за другую дату, уже есть в базе данных."

Как теперь можно исправить? и загрузить Z-отчет за 02.09.2013 ?
03.09.2013 08:17
Mtirt
 
В web-е кассы проставить реальный номер Z-отчета кассы.
Правда это делается на закрытой смене и требует перезагрузки кассы.
Но это поправит только будущие продажи.

Самый простой способ - открыть выгрузку и исправить в ней номер смены во всех файлах.
03.09.2013 08:20
whitewizard
 
обмен парадоксовский?
03.09.2013 09:03
zabkray
 
Цитата:
whitewizard обмен парадоксовский?
Стандартный 2CSV экспорт по смене - выгрузка смен, Супермаг 2.5М экспорт по чекам - выгрузка чеков!
03.09.2013 09:39
zabkray
 
Цитата:
Mtirt В web-е кассы проставить реальный номер Z-отчета кассы.
Правда это делается на закрытой смене и требует перезагрузки кассы.
Но это поправит только будущие продажи.
Самый простой способ - открыть выгрузку и исправить в ней номер смены во всех файлах.
А можно подробнее какие именно файлы необходимо поправить
cashdisc.dat
cashgood.dat
cashpay.dat
cashsail.dat
cashtax.dat
curmoney.dat
currests.dat
И что именно является номером z-отчета?
03.09.2013 09:58
Mtirt
 
Из документации:
Цитата:
Таблица контрольной ленты CASHSAIL.DAT содержит информацию о продажах и возвратах, проведенных за рассматриваемую смену. Каждая запись в этой таблице представляет из себя позицию чека. Соответственно каждая запись относиться к одному товару одного размера. В поле SHOPINDEX передается индекс магазина, который установлен при конфигурации кассы в поле ввода Индекс магазина с помощью команды Конфигурация/Торговая система. В поле CASHNUMBER передается номер кассы, устанавливаемый при конфигурации кассового аппарата в поле ввода Номер кассы с помощью команды Конфигурация/Торговая система. Индекс магазина и номер кассы передаются для каждой позиции магазина для того, чтобы таблицы контрольной ленты с различных касс и даже из различных магазинов торгового дома в торговой системе можно было «сливать» вместе для проведения суммарных отчетов. Для всех записей контрольной ленты, выгружаемых данным кассовым аппаратом, эти два поля будут всегда иметь одинаковое значение. В поле ZNUMBER передается номер смены, в которой была оформлена данная позиция. После фискализации кассового аппарата первая смена имеет номер 1. Далее номер смены последовательно возрастает с каждым закрытием смены.
В поле CHECKNUMBER передается номер чека, в котором данная позиция была оформлена. Номер первого чека за смену равен 1. Далее от чека к чеку этот номер последовательно возрастает. В таблице контрольной ленты могут быть пропуски в нумерации чеков. Это связано с тем, что когда проводится операция сторнирования, КПМ удаляет из данных о результатах работы все, что касается этого чека.
В поле ID передается номер позиции в чеке. Для каждого чека первая позиция имеет номер 1, далее нумерация последовательно возрастает. Количество позиций в чеке формально ничем не ограничено. В поле DATE передается дата начала оформления данного чека. Для всех позиций чека в поле DАТЕ находится одна и та же дата. В поле TIME передается время начала чека, к которому принадлежит рассматриваемая позиция в формате КПМ СУПЕРМАГ-УКМ. Время передается в виде целого числа, которое равно ЧЧ * 100 + ММ. Например, если время начала чека 15:45, то оно будет передано в поле TIME как 1545. Время для всех позиций одного чека одинаково.
04.09.2013 04:39
zabkray
 
С файлами разобрался. Но при загрузке в СМ+ в кассовый документ не попадает НДС10% ни НДС18%. в файле CASHTAX.DAT данные есть.

Во вложении два магазина "Северный" все верно, а вот в магазине "Торговый зал" видно что как будто смещение идет даты. Из-за этого видимо не встает НДС.

В чем может быть проблема ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: НДС.jpg
Просмотров: 602
Размер:	188.3 Кб
ID:	2274  
04.09.2013 04:48
whitewizard
 
зайди в Администратор в кассу - там стоит галочка про расчёт статистики по налогам? Да и по всему остальному.
Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.