11.09.2013 08:33
Dim
 
AGest красиво написал, лучше не скажешь!!!!!!!!!
12.09.2013 22:26
AGest
 
Цитата:
Dr. Hyde Скажите, а какие именно риски выше в случае с "Сервис Плюс"? Что бросят софт? А как же толпа тех, кто уже поставил и работает на нем? Клиентов-то много.
Я считаю, риск в том, что для сервис плюса софт - непрофильный бизнес. Они дистрибьютеры железа.

Сервис Плюс исповедует примитивную идеологию "купил - продал". Софт в эту идеологию не укладывается.

У меня есть несколько наблюдений - тестов. рекомендую.....

Наблюдение первое, эмоциональное.

Софт они продают, как железки. Продал - забыл, кому такое понравится. Сейлы не умеют и не понимают, как софт продавать и внедрять, они его просто боятся (моё наблюдение).
Есть простой тест.
Спросите у топов Сервис Плюса, как они будут свой софт развивать в ближайшие годы. Куда будет двигаться рынок автоматизации. Так, исповоль.. по-дружески.
Из ответов будет понятно, есть у них какой-то план или нет. Есть у них понимание проблем клиентов и их перспективы.
Что слышал я, они несут что-то мутное и дежурные рекламные слоганы. Если у них нет стратегии развития, значит, развивать они не будут ничего.


Наблюдение второе, арифметическое.

Сервис Плюс - маленькая компания. Её годовой оборот не более 70 млн.долларов (открытые источники). Это со всеми оптовыми продажами всяким там РЖД, КВЖД с их миллионами диджей и ТСД
А сколько тут софта? Кот наплакал...

Опять тест. Спросите у начальства Сервис Плюса, сколько денежков получено за софт в прошлом году. Сколько людей у них занимается этим самым софтом. Средняя зарплата спеца в Москве 150 т.р. Теперь сопоставьте цифры. Наверняка, получится, что либо вас обманывают с числом программистов, либо программеры работают у них "за еду". Сервис Плюс живет заделом десятилетней давности. когда инженер или программист стоил копейки. Сейчас содержать классную разработку накладно. Столь маленькая контора не может нести этот груз. Кадров мало и стоят они ныне дорого. Вывод делайте сами...

Наблюдение третье, юридическое.

Попытайтесь включить в договор с Сервис Плюсом пункт. где они под страхом жуткой неустойки гарантируют разивтие своего Супермага три - пять лет. Гарантирую, - не подпишутся никогда.

А по поводу множества клиентов - оставят и легко. Это никак, никогда, никого не удерживает от резких шагов.
Не такое уж там и "множество". И они ж не "в ответе за тех кого приручили"
Это нормальная практика прекращать поддерживать ранее выпускаемый софт. Никто пока не помер от этого


Хотя, с другой стороны, Супермагу 10 лет. Сколько за это время сетей приказали долго жить (продалось, разорилось, хозяева в бегах, и пр.)?! А Супермаг тем временем жив и здоров. А они небойсь тоже думали, что рискуют.
Так что с учётом продолжительности жизни среднестатистической сети, ещё непонятно, кто кого переживёт))
13.09.2013 10:50
overlord
 
И что Вы предлагаете, уважаемый AGest - судя по нику, "Супер"-Джестори?
Из 10-летней практики с С+, скажу что Все решения очень удачно работают на множестве сеток, некоторые сети до сих пор сидят на старых версиях и, не побоюсь сказать, у них супер и гипермаркеты с передовыми идеями и нововведениями.
13.09.2013 11:03
Mtirt
 
Проблема в выборе софта, обычно в том, что если один раз выбрал, уже не поменяешь.
И я встречала сети, которые на Асторе работают. И тоже вполне успешно.
И на старых (даже семерочных) версиях.
Время работы - не показатель.
Показатель, скорее, удовлетворенность пользователей и динамика развития.
Например, применительно к текущей продуктовой рознице, возможность заполнить алкогольную декларацию.
13.09.2013 11:21
Occul
 
Что-то начинает походить на чернуху :( С каким удовольствием прочитал первый опус, второй как-то сильно буксует. Понятное дело, что никто по деньгам ничего не расскажет в С+. То, что народу не мало, как минимум, в саппорте, это я сам видел, когда был у них. Даже когда пишу, количество отвечающих достаточно большое. В Асторе, кстати, куда меньше, но у них народ просто на дописках к 1С, т.ч. сравнивать трудно. Про перспективы развития тоже никто рассказывать не должен, я спрашивал о планах их еще в 2009, тоже ничего внятного не было, а понаписали много. Со стратегиями и договорами тоже, извините, что-то наплели. Никто под таким подписываться не будет, поскольку это рабство и докопаться до таких пунктов в своих интересах (кто скажет, что понимается под развитием Супермага?) можно очень быстро и легко. Клиентов достаточно много, это заметно по количеству тусующегося здесь народу, учитывая, что многие ничего не пишут. Супермаг можно писать и самому дальше, соскочив с поддержки и обновлений. Тяжело будет, да, но масштабирование, в отличие от той же 1С и Астора, заложено изначально. Т.е. к "Сервис Плюс" особой привязки и нет. Но что продавать софт менеджеры не умеют - факт. Есть предположение, что они просто не умеют получать из этого личную выгоду, а заморочек при продаже софта больше, чем при продаже железок. Приходится тащить клещами и уговаривать продать. Глупость полная со стороны руководства в отсутствии стимулов для софтовых продаж. И Супермагу больше, чем 13 лет, до этого какая-то другая версия была.
14.09.2013 14:35
AGest
 
Цитата:
overlord И что Вы предлагаете, уважаемый AGest - судя по нику, "Супер"-Джестори?
Из 10-летней практики с С+, скажу что Все решения очень удачно работают на множестве сеток, некоторые сети до сих пор сидят на старых версиях и, не побоюсь сказать, у них супер и гипермаркеты с передовыми идеями и нововведениями.
Предлагаю КОМУ....?

1. Текущим пользователям Супермага - пользоваться продуктом до последней возможности. Я ж писал уже, что никто "не помер". будут жть на приобретённых версиях на сколько их хватит.


2. Александру из Череповца.

1. Прекратить тендер, продавал прогнать взашей.
2. Определиться с идеологией, 1С или специальные софты.
3. Начать поиск решения в соответствии с идеологией. Поездить по сетям, повстречаться с людьми, походить по форумам.
4. Примерить выбранное решение к своим бизнес-процессам.
5. Прощупать поставщика решения "на вшивость" и задать ему самые неудобные для него вопросы. Пусть отвечает и доказывает, что он сможет поддерживать и развивать свой софт.



AGest - это просто (a gest), "гость" по английски. К ФИТ-у отношения не имею.

Джестори - честный и правильный софт. Но он не развивается уже много лет. По софтам у ФИТа всё симметрично сервис плюсу. Но там задел ещё более древний и запущено всё уже давно.
Цена разработчиков в Москве одинанаковая и для Сервис Плюса и для ФИТа. И кадровый рынок один и тот же.


Интересно было от Вас узнать, что софты Сервис Плюса есть в пермском крае. Всегда считал Пермь вотчиной 1С и Смаркета.
14.09.2013 14:52
AGest
 
Цитата:
Dr. Hyde Что-то начинает походить на чернуху :(
Нет тут никакой чернухи. А есть трезвый рассссссчёт и здравый смысл.
В чернушном ключе я высказался об умении сейлов Плюса продавать софты. Но Вы в этом меня поддержали. Так что, мы с Вами "чернушники" напару.

Иметь такой софт в Москве , как у Плюса, стоит примерно два миллиона долларов в год (мой расчёт, можете посчитать сами - будет своя цифра). Есть у Плюса такие деньги на это???? Не уверен. При обороте 70 млн это 3% от оборота.

Ответят они на вопросы или не ответят - это не важно. Важно, что как-то будут реагировать. А тут, как говорится, следите за руками (за их реакцией).

Причём я не вижу причин им быть скрытными. Зайдите на retailer.ru - там новый тренд на открытость. Лозунг - "Знай , с кем имеешь дело".

А можно и не спрашивать. Я погуглил две минуты и вот пожалуйста вам их официальный ответ, датированный 15.04.2011


Цитата:

CNews: Какие ИТ-решения вы планируете предложить заказчику из ритейла в ближайшее время?

Инна Волынец: Мы собираемся предложить рынку расширение функционала в «СуперМаг УКМ»: удаленное администрирование и диагностика. Сейчас при наличии интернета из любой точки мира можно подключиться к программе на сервере или кассах и изменить настройки оборудования, произвести диагностику, устранить программные неполадки. Это очень облегчает жизнь сотрудникам ИТ-подразделений наших заказчиков и значительно ускоряет время их реакции или время реакции нашей службы технической поддержки на запросы магазинов. Надеемся, что этот функционал будет востребован у наших текущих и потенциальных заказчиков, тем более, что многие их них являлись постановщиками задач для разработчиков нового функционала.

Новое для нашего рынка, но очень хорошо знакомое нашим европейским коллегам решение – это отображение рекламной информации на графическом дисплее покупателя. Это даст возможность проводить краткие интерактивные опросы с использованием на кассе графического тач-скрин дисплея, например, монитора OTEKsys 7, 8 и 10 дюймов.

Я очень надеюсь, что мы закончим проект по бизнес-аналитике. Еще в прошлом году мы анонсировали выход решения на базе Oracle, но не успели этого сделать. Рынок очень интенсивно развивался, и приходилось отдавать предпочтение текущим проектам. Спрос на этот продукт существует. Это будет решение для среднего и малого бизнеса, преднастроенное, в первую очередь, на наш программный комплекс «СуперМаг», но ориентированное и на индивидуальные проекты.

Подробнее:
Найдите там ваш Супермаг Плюс! Нету.
14.09.2013 23:10
baggio
 
чё за брэд...
СМ+ продукт который продавать УЖЕ не надо... его покупают и так... в том количестве который нужен...
есть олени которые приходят и говорят дорого... мы им говорим.. "ОК" есть 1с...
но я точно знаю через 3 года они будут на см... вот и всё... вода на мельницы не знаю кого...
15.09.2013 03:55
whitewizard
 
Зато с 1С всегда зп есть и откаты при покупке хорошие дают
15.09.2013 22:07
AGest
 
Цитата:
baggio чё за брэд...
Если вы не поняли прочитанного или не согласны с ним, то не стоит называть прочитанное бредом. Хотя бы из вежливости....


Цитата:
СМ+ продукт который продавать УЖЕ не надо
В Сервис Плюсе так и считают.... Мы в этой ветке о том и говорим.

Цитата:
его покупают и так... в том количестве который нужен
Так вот я и хочу понять, этого количества хватит, чтоб продукт развивался. Или он подохнет через год-два ???
Часовой пояс GMT +3, время: 09:48.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.