Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > УКМ-2

Сп101-фр-к, ошибка "Таймаут принтера" : УКМ-2

28.03.2024 15:02


31.10.2013 09:30
whitewizard
 
Если ФР живой и диагностику печатает, то проблема не в нём. Чтобы окончательно в этом убедиться, то после зависона, не выключая фр, надо перегрузить кассу и посмотреть увидит ли касса ФР.
Перезагрузку сделать тёплую и холодную для окончательного выяснения.
ДП я бы на COM3 перенёс.
31.10.2013 10:02
Dim
 
я бы еще проверил, чтобы IRQ сом-портов не пересекались
31.10.2013 11:16
Михаил-ДК
 
Цитата:
whitewizard Если ФР живой и диагностику печатает, то проблема не в нём. Чтобы окончательно в этом убедиться, то после зависона, не выключая фр, надо перегрузить кассу и посмотреть увидит ли касса ФР.
Перезагрузку сделать тёплую и холодную для окончательного выяснения.
ДП я бы на COM3 перенёс.
сегодня все проверю результат завтра отпишу
28.11.2013 05:31
Михаил-ДК
 
Всем Здравствуйте, извиняюсь что на долго пропал ну вот теперь пишу:
1) Перепробовал всё что здесь говорили и писали результат остался прежним.
2) Принтер во время зависания работает отлично как будто он не приделах.

Решили собрать другой системный блок залить туда одну из касс и посмотреть что будет опять же потом отпишусь что получилось.

если есть какие то предложения пишите рассматриваю все варианты может у кого то такое же случилось за это время :)
28.11.2013 08:13
OlegON
 
ДП на COM3? Температурных приколов никаких нет? Поддерживаю идею залить другой системник, кстати, какая моделька?
28.11.2013 08:26
Dim
 
повторюсь... я бы IRQ проверил
28.11.2013 10:25
student
 
Цитата:
Михаил-ДК выпадает ошибка "Таймаут принтера"
а номера ошибки случаем не выводится?

согласно протоколу обмена
======================
В протоколе обмена данными между ККМ и компьютером предусмотрены два
времени ожидания:
• Время ожидания приема / передачи между байтами пакета информации – 200 мс. По истечении данного промежутка времени возвращается код ошибки передачи, получения команды или ответа соответственно, т.е. ошибка приема / передачи.
• Время ожидания ответа от ККМ - зависит от выполняемой ККМ в данный момент операции. Например, при печати длинных отчетов из ЭКЛЗ ККМ может быть занята десятки минут. Для принятия решения о неисправности ККМ (коммуникационного порта или кабеля передачи данных) необходимо использовать команду Проверка связи с ККМ.

в первом случае должно быть
5 Таймаут при передаче байта информации
а во втором
48 Таймаут при получении ответа от ККМ

я бы попробовал на такой кассе поменять скорость обмена в первом случае и выставить через mode (если dos) или в свойствах com порта (если win) одинаковые значения в программе и операционке (про линукс - не в курсе где и как выставляется) во втором случае и после этих манипуляций (если бы не помогло) просто поменял бы кабель с нормальной кассы (кстати, как там все разъемы воткнуты? у нас был случай когда фрк в магазине поставили на что то типа этажерки на 2-х ногах и при печати длинных чеков от вибрации дребезжал разъем питания и все отваливалось - искали траблу около 2-х недель :( )

в теме было про укмвин -мы скорость обмена практически всегда ставим 115200, используем плавающиие таймауты и регулируем одновременно с ними количество попыток обмена с сом портом - возможно поэтому мы от такой траблы и избавлены :)
01.12.2013 14:37
SpectrAll
 
Поделюсь своими наблюдениями.
В наличии следующий парк оборудования (в порядке приобретения):

1. Siemens Nixdorf.
2. Toshiba TEC ST СПF.
3. Toshiba 7000.
4. Toshiba B10.
5. CheckWay 77.
6. Avisys Avipos 220-525.

В первых двух моделях изначально была установлена фискалка; сейчас работают в связке с СП101ФР-К. Таймаут принтера не реже 1-2 раз в сутки.
На 7000-х Тошибах, которым уже по 6-7 лет, таймаут принтера бывает крайне редко.
На B10-й и 77-м не выявлено ни разу.

Avisys заставить нормально работать не удалось: таймаут принтера не реже 1 раза в час при достаточно ненагруженном режиме работы. В конце концов из нее просто вынули винт и воткнули его в B10, только дрова сетевушки заменили. Естественно, все оборудование (фискальник, ДП, монитор, сканер и т.д.) перешло к B10-й "по наследству". Теперь ни одной жалобы.

Далее, наткнулся на тему https://olegon.ru/showthread.php?t=2035, из которой сделал предварительный вывод, что дистрибутив должен быть заточен под конкретное оборудование. Посты с 38 по 40.

Ну и еще пара наблюдений. Заказали дистрибутив для 7000-й Тошибы, но пришлось переиграть и поставить его на B10-ю. Естественно, в настройках указали правильную модель. Так вот, касса зависла на первом же чеке. Второй пробила нормально, но зависла на третьем. После этого в настройках указали 7000-ю, сейчас полет нормальный. Т.е. получается, что разработчик закладывает в софт разный программный код под разное железо.

В коробку с CheckWay 77 вложена листовка, в которой указано, что необходимо обязательно отключать USB. На днях случайно проверили, что будет, если этого не сделать. Касса пробивает максимум 2-3 чека, после чего виснет и выдает ошибку: "Устройство печати не готово". А 7000-й Тошибе USB, похоже, не мешает: касса сутки проработала без сбоев.

Из всех этих наблюдений для себя сделал вывод: УКМ будет работать только на совместимом оборудовании; задействовать первый попавшийся системник, скорей всего, не получится. Все это ИМХО. Возможно, заставить работать железяку можно настройкой COM-портов и прерываний. Я сравнивал настройки Avisys и CheckWay и никакого криминала не обнаружил. Далее - простор для экспериментов. Однако ни мне, ни персоналу магазина, ни покупателям не нужны бесконечные танцы с бубном вокруг кассы. Глюк плавающий, и ждать по часу его появления - бессмысленная трата времени. Хоть и жаль, т.к. Avisys мне понравился.

Надеюсь, мой опыт окажется кому-нибудь полезным.
02.12.2013 06:55
Ferus
 
Так же не получилось подобрать дистрибутив по NCR 40, ошибки по таймауту появлялись не реже раза в час
Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.